KudoZ home » German to Russian » Journalism

RW : das Marschieren hart wird, fangen die Harten an zu marschieren

Russian translation: Дорогу осилит идущий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:RW : das Marschieren hart wird, fangen die Harten an zu marschieren
Russian translation:Дорогу осилит идущий
Entered by: Yuri Dubrov

13:31 Feb 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
German term or phrase: RW : das Marschieren hart wird, fangen die Harten an zu marschieren
Wenn das Marschieren hart wird, fangen die Harten an zu marschieren sagt eine amerikanische Redewendung.
Yuri Dubrov
Russian Federation
Дорогу осилит идущий
Explanation:
Я думаю по английски это звучит так: "When the going gets tough, the tough get going"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 19 mins (2005-02-21 15:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

по-английски :)
Selected response from:

Tatiana Meshcheryakova
Germany
Grading comment
Yes!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Siehe unten
orbis
3Дорогу осилит идущий
Tatiana Meshcheryakova
1когда поход становится трудным, сильные выступают впередSvetaB


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
когда поход становится трудным, сильные выступают вперед


Explanation:
поскольку пословица американская, а целевой язык русский, можно смело использовать кальку. Конечно, хотелось бы больше контекста, чтобы точнее раскрыть смысл.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2005-02-21 15:05:54 GMT)
--------------------------------------------------

или другой вариант: в трудный поход выступают сильные (решительные)

SvetaB
Belarus

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Дорогу осилит идущий


Explanation:
Я думаю по английски это звучит так: "When the going gets tough, the tough get going"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 19 mins (2005-02-21 15:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

по-английски :)

Tatiana Meshcheryakova
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Yes!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Siehe unten


Explanation:
Придумалось такое - попытка сберечь игру слов:

Когда путь становится кремнистым, кремни продолжают путь.

Белорусская газета - онлайновая ...
... насколько тернистым и кремнистым оказался этот путь: госпрограмма информатизации ...
www.belgazeta.by/ articl.shtml?num=20041227.51&pub=010042882

Лада Сыроватко
... в гору, на Парнас лезем, Путём кремнистым сквозь
туман ... если чувствую - этот путь от тебя ...
www.hrono.ru/text/ru/syrovat_kant.html

Парламентская газета :: Архив :: Два капитана продолжают путь. ...
www.pnp.ru/archive/09560930.html

Проект "Русский путь - стены мира". ...
... снегопады. Не обошлось без травм. Но альпинисты продолжают путь наверх. На ...
www.mountain.ru/expeditions/2004/Jannu/

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23