KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Bildtonträger-vermarktungsrechte

Russian translation: права на распрос


16:40 May 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Bildtonträger-vermarktungsrechte
ïåðå÷èñëÿåòñÿ, ÷òî âõîäèò â ãîíîðàð áîêñåðà.

veranstaltungsbezogene Videovermarktungsrechte,
sonstige Bildtonträger-vermarktungsrechte, Vermarktungsrechte...

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
Russian translation:права на распрос
Explanation:
Bildtontraeger = аудио-видео носители = в данном контексте: аудио-видео продукция
Vemarktung = продвижение на рынок+сбыт = в данном контексте: рапространение
Bildtontraeger-Vermarktungsrechte = права на распространение аудио-видео продукции

... договоры между всей цепочкой продавцов должны содержать запись о передаче права на распространение аудио-видео продукции на определенной территории и в течение определенного срока. http://buevich.by.ru/statya_text21.htm
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4права на распросxxxVolod
4права на сбыт (на
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bildtontrдger-vermarktungsrechte
права на сбыт (на


Explanation:
Права интеллектуальной собственности - защита и реализация ...
... при соблюдении определенных условий, предоставить исключительные права на сбыт и реализацию продукции сроком до пяти лет или до момента выдачи патента, ...
www.innovbusiness.ru/content/doc-400.html - 76k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-05-16 16:55:47 GMT)
--------------------------------------------------

права на сбыт адиовидеозаписей

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-05-16 16:56:09 GMT)
--------------------------------------------------

аУдиовидеозаписей

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bildtontrдger-vermarktungsrechte
права на распрос


Explanation:
Bildtontraeger = аудио-видео носители = в данном контексте: аудио-видео продукция
Vemarktung = продвижение на рынок+сбыт = в данном контексте: рапространение
Bildtontraeger-Vermarktungsrechte = права на распространение аудио-видео продукции

... договоры между всей цепочкой продавцов должны содержать запись о передаче права на распространение аудио-видео продукции на определенной территории и в течение определенного срока. http://buevich.by.ru/statya_text21.htm

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Danke!