KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

an anderen Unternehmen zu beteiligen

Russian translation: быть пайщиками в других предприятиях


20:49 May 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: an anderen Unternehmen zu beteiligen
Die Gesellschaft ist berechtigt, sich im In- und Ausland an anderen Unternehmen zu beteiligen.

Êàê çäåñü? Ó÷àâñòâîâàòü â äðóãèõ ïðåäïðèÿòèÿõ êàê âíóòðè ñòðàíû, òàê è çà å¸ ïðåäåëàìè?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:быть пайщиками в других предприятиях
Explanation:
быть пайщиками в других предприятиях, располагающихся внутри страны и заграницей
Selected response from:

Vera Schmidt
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1иметь свою долю как в отечественных предприятиях,
orbis
3быть пайщиками в других предприятияхVera Schmidt


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
быть пайщиками в других предприятиях


Explanation:
быть пайщиками в других предприятиях, располагающихся внутри страны и заграницей

Vera Schmidt
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
иметь свою долю как в отечественных предприятиях,


Explanation:
так и в предприятиях за рубежом.

3АКОН
... Законодательство о предприятиях, действующих по гарантии ... г) иметь по гарантийному договору свою долю в прибыли www.concourt.am/hr/armenia/rus/owxhxg.htm - 16k

Бизнес за рубежом - Еженедельник номер 48 (95) от 20.11.2001 ...
... материалы о регулировании предпринимательской деятельности за рубежом. ... Инвесторы Conoco будут иметь долю в 46,77% на каждую свою акцию в новой ...
www.businesspress.ru/newspaper/ default_mId_21960_numId_1739.html

orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Na klar doch, Sorjana!
8 mins
  -> Danke, Sacha! Auch "schlaflos in Seattle"? :-)