KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Produkthaftungsgesetz

Russian translation: Закон об ответствености за выпущенную/произведенную продукцию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Produkthaftungsgesetz
Russian translation:Закон об ответствености за выпущенную/произведенную продукцию
Entered by: Yakov Tomara

22:20 Jun 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Produkthaftungsgesetz
Закон об ответственности за товар?

Закон о защите произведенных продуктов и предоставленных услуг ?

Или все не так? :):)
Aklimova
Закон об ответствености за выпущенную/произведенную продукцию
Explanation:
насколько я знаю

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-06-19 22:30:52 GMT)
--------------------------------------------------

по-англ. product liability law
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Закон об ответствености за выпущенную/произведенную продукцию
Yakov Tomara
4 +1закон об ответственности за качество выпускаемой продукцииxxxVolod


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Закон об ответствености за выпущенную/произведенную продукцию


Explanation:
насколько я знаю

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-06-19 22:30:52 GMT)
--------------------------------------------------

по-англ. product liability law

Yakov Tomara
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins
  -> Dankie

agree  Jarema
8 hrs
  -> Thanks. Could be!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
закон об ответственности за качество выпускаемой продукции


Explanation:
В наше время вопросам качества выпускаемой продукции, естественно, придается первостепенное значение:

... собой ущерб здоровью, жизни или материальный ущерб, является закон об ответственности за качество выпускаемой продукции и положения по ответственности производителя за выпускаемую продукцию. http://moll.wfs.ru/warranty.html

... procedural ~ процессуальное право; products liability ~ закон об ответственности за качество выпускаемой продукции; property ~ право собственности, вещное право;... http://eng.h11.ru/cgi-bin/dic.cgi?keyword=LA

Правовое обеспечение прав потребителей отметило большинство опрошенных: закон об ответственности за качество выпускаемой продукции и оказания услуг - 43,3% опрошенных,... http://www.admblag.ru/depart/buyer/result/01/




xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: вариант правильный по сути , но я предпочитаю по возможности придерживаться буквальности в переводах правовых документов
2 hrs