KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

....Euribor-Satz

Russian translation: ставка ЕВРИБОР


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:....Euribor-Satz
Russian translation:ставка ЕВРИБОР
Entered by: Arthur Allmendinger

22:12 Feb 17, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
German term or phrase: ....Euribor-Satz
Die Abfindung ist seit dem Tag des Ausscheidens mit 5% über dem 3-Monats-Euribor-Satz zu verzinsen.
Arthur Allmendinger
Germany
ставка ЕВРИБОР
Explanation:
Предлагаю такой же короткий, как в немецком языке, вариант: ставка ЕВРИБОР

С 4 января начала действовать новая базовая межбанковская ставка Еврибор, основанная на ставках 57 первоклассных банков. http://aes.org.ru/BACK/rus/m4.htm

Процент годовых: полуго довая ставка Еврибор + маржа или 5 -летняя ставка Еврибор + маржа http://w.hansa.ee/rus/arikliendile_pikaajaline_pol...

... под процент, исчисленный, исходя из ставки ЕВРИБОР + 3,5 процента. http://www.ach.gov.ru/bulletins/2002/3-4.php

процентные ставки (трехмесячные ставки ЕВРИБОР) во http://www.unece.org/ead/pub/031/ru/031_2_r.pdf

Векселя выпущены сроком на один год и имеют плавающую процентную ставку ЕВРИБОР плюс 1,15% годовых. http://www.vtb.ru/ru/docs/_news/d393/d405/d733/VTB...

ставку ЕВРИБОР + 5% годовых. В течение 6 месяцев,... http://www.rt.ru/media/icenter/reports/interim/MSF...




--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2006-02-18 05:39:24 GMT)
--------------------------------------------------

Разумеется, как видно из ссылок, встречается также вариант написания: "ставка Еврибор".
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ставка ЕВРИБОРxxxVolod
4Европейская межбанковская ставка предложения (EURIBOR)_schwan


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Европейская межбанковская ставка предложения (EURIBOR)


Explanation:
Европейская межбанковская ставка предложения (EURIBOR)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Европейская межбанковская ставка предложения (англ. European Interbank Offered Rate, EURIBOR) — средневзвешенная процентная ставка по межбанковским кредитам, предоставляемым в евро. Определяется при поддержке Европейской банковской федерации, представляющей интересы кредитных учреждений в странах-членах Евросоюза, а также Исландии, Норвегии, Швейцарии и Ассоциации финансовых рынков. Расчет и публикация ставки выполняется компанией Reuters ежедневно в 11:00 по Центрально-европейскому времени на основании данных, предоставляемых несколькими десятками банков с первоклассным рейтингом. Перечень котируемых банков регулярно пересматривается на соответствие высоким рейтинговым требованиям. Подсчет ставки идет для различных сроков — от 1 недели до 12 месяцев.

weitere Beispiele (einzelne Länder):

ForexCIBOR - ставка предложения на межбанковском рынке депозитов в Копенгагене Копенгагенская межбанковская ставка, ставка, по которой банки ссужают датскую ...
www.easy-forex.com/ru/Forex.Dictionary.aspx - 199k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Алфавитный указатель - Инвестиционная группа «e-Trust»Европейская Ассоциация Венчурного Капитала – ассоциация профессиональных ... Лондонская межбанковская ставка предложения, ЛИБОР (London Inter- bank Offered ...
www.e-trustgroup.ru/gloss/all/ - 77k - Im Cache - Ähnliche Seiten






    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%...
_schwan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ставка ЕВРИБОР


Explanation:
Предлагаю такой же короткий, как в немецком языке, вариант: ставка ЕВРИБОР

С 4 января начала действовать новая базовая межбанковская ставка Еврибор, основанная на ставках 57 первоклассных банков. http://aes.org.ru/BACK/rus/m4.htm

Процент годовых: полуго довая ставка Еврибор + маржа или 5 -летняя ставка Еврибор + маржа http://w.hansa.ee/rus/arikliendile_pikaajaline_pol...

... под процент, исчисленный, исходя из ставки ЕВРИБОР + 3,5 процента. http://www.ach.gov.ru/bulletins/2002/3-4.php

процентные ставки (трехмесячные ставки ЕВРИБОР) во http://www.unece.org/ead/pub/031/ru/031_2_r.pdf

Векселя выпущены сроком на один год и имеют плавающую процентную ставку ЕВРИБОР плюс 1,15% годовых. http://www.vtb.ru/ru/docs/_news/d393/d405/d733/VTB...

ставку ЕВРИБОР + 5% годовых. В течение 6 месяцев,... http://www.rt.ru/media/icenter/reports/interim/MSF...




--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2006-02-18 05:39:24 GMT)
--------------------------------------------------

Разумеется, как видно из ссылок, встречается также вариант написания: "ставка Еврибор".

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан:  êîíòåêñòå êîíòðàêòà ëó÷øå êàê-òî òàê, íåñìîòðÿ íà èíòåðåñíûé îòâåò âûøå, - "ñòàâêà ÅÂÐÈÁÎÐ/ Åâðèáîð". Òå, êòî áóäóò ÷èòàòü, ÿâíî çíàþò ÷òî ýòî òàêîå.
6 hrs