KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Treuhandauflage

Russian translation: обязательство по доверительному управлению имуществом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Treuhandauflage
Russian translation:обязательство по доверительному управлению имуществом
Entered by: Nadiya Kyrylenko

19:07 Feb 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Immobilienkaufvertrag
German term or phrase: Treuhandauflage
...die Erledigung der Treuhandauflagen der finanzierenden Bank bzw. deren Sicherstel¬lung im grundbuchlichen Bereich ausschließlich in seiner Entscheidung liegt;
Nadiya Kyrylenko
Germany
обязательство по доверительному управлению имуществом
Explanation:
сейчас найду док-ва

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-02-19 19:17:33 GMT)
--------------------------------------------------

Доверительное управление имуществом как правоотношение
данное правоотношение (обязательство по доверительному управлению) включает в себя два рода объектов: 1) фактические и юридические действия доверительного ...
www.audit-it.ru/account6/intrk382.php - 26k -
Довер

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2007-02-19 19:30:12 GMT)
--------------------------------------------------

Лишь бы на пользу, Надя!
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо всем! Отдельное спасибо eleonore!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2обязательство по доверительному управлению имуществом
Alla Tulina
4 +1обязательство, возлагаемое на нотариуса, по обеспечению надлежащей передачи права собственности.eleonore
3доверительное поручениеAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обязательство по доверительному управлению имуществом


Explanation:
сейчас найду док-ва

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-02-19 19:17:33 GMT)
--------------------------------------------------

Доверительное управление имуществом как правоотношение
данное правоотношение (обязательство по доверительному управлению) включает в себя два рода объектов: 1) фактические и юридические действия доверительного ...
www.audit-it.ru/account6/intrk382.php - 26k -
Довер

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2007-02-19 19:30:12 GMT)
--------------------------------------------------

Лишь бы на пользу, Надя!

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо всем! Отдельное спасибо eleonore!
Notes to answerer
Asker: Спасибо Вам, Алла! Нас совсем немного, кто пытается разобраться с заковыристыми вопросами. За это я очень благодарна тем коллегам, которые берут на себя эту смелость!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: !!!-)
6 mins
  -> Спасибо, Саша!

agree  orbis
3 hrs
  -> СпасибО!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обязательство, возлагаемое на нотариуса, по обеспечению надлежащей передачи права собственности.


Explanation:
Это перечень предпосылок (которые выдвигаются, как правило, банком, дающим кредит на приобретение недвижимости), которые должны быть выполнены (а нотариус обязан обеспечить это выполнение), прежде чем другая сторона сможет воспользоваться деньгами, выплаченными в счет стоимости недвижимости на промежуточный счет (назодящийся под управлением нотариуса).

Example sentence(s):
  • Die Überweisung des Geldes erfolgt mit einer Treuhandauflage; das heißt: über den Betrag kann nur verfügt werden, wenn die festgesetzten Voraussetzungen erfüllt sind.
eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Novichkov
3030 days

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доверительное поручение


Explanation:
Treuhandauflage (Treuhandauftrag) - Die abzulösenden Banken erteilen dem Notar die Löschungsunterlagen unter Auflage zu treuen Händen. Die Auflage besteht darin, dass ein bestimmter Teil des Kaufpreises an die abzulösende Bank zu leisten ist. www.eichmanns-perau.de/media/pdf/Grundstueckskaufvertrag.pd...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316