KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Identitätserklärung

Russian translation: подтверждение идентификации личности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Identitätserklärung
Russian translation:подтверждение идентификации личности
Entered by: Nadiya Kyrylenko

19:33 Feb 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Immobilienkaufvertrag
German term or phrase: Identitätserklärung
Die Erschienenen bevollmächtigen - unabhängig von der Wirksamkeit dieses Vertrags -die nachfolgend genannten Notariatsmitarbeiterinnen unter Befreiung von den Beschrän¬kungen des § хх ,

büroansässig beim amtierenden Notar, und zwar jede für sich allein,
sämtliche Erklärungen gegenüber Grundbuchamt, Gerichten, Behörden und Dritten abzu¬geben und entgegenzunehmen, die zur Durchführung und zur Erfüllung der gegenseitigen Verpflichtungen in diesem Vertrag erforderlich und zweckdienlich sind, einschließlich (einer Wiederholung) der Auflassung und der Abgabe der weiteren zur Bewirkung des Eigentums¬wechsels erforderlichen Erklärungen, auch ***Identitätserklärungen*** und eventuell erforderlich werdende Löschungen von sonstigen Belastungen.
Nadiya Kyrylenko
Germany
подтверждение идентификации личности
Explanation:
щаз

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-02-19 19:46:31 GMT)
--------------------------------------------------

Длинно, но по существу:Ст.23. Нотариус при совершении нотариальных актов в документах указывает, что лица лично предстали перед ним, что знает их или, что он сам лично проверил личности по их идентификационным документам, установленными в Законах и Нормах.
Перечень дополнительных средств идентификации личностей, которые используются нотариусами:
а) Утверждения (заявления) двух свидетелей, которые являются дееспособными, знают лично заинтересованного в совершении нотариального действия лица и которых знает нотариус и которые должны быть ответственными (способные отвечать за свои действия) в вопросе идентификации личности.
б) Признание лица второй стороной сделки и этот последний должен быть известен лично нотариусу.
в) Ссылка на удостоверение личности или на идентификационный документ с фотографией и подписью официального лица (представителя власти), т.е. документа предназначенного для идентификации личности.
При этом нотариус сверяет данные, указанные в документе, сличает фотографию и подпись лица на документе, выданного должностным лицом, с лицом, представшим перед ним.
г) Совпадение подписи на идентификационном документе лица с подписью на нотариальном документе является важным моментом нотариального удостоверения.


--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2007-02-19 19:53:24 GMT)
--------------------------------------------------

Еще подумала, как можно сделать короче:
подтверждение проверки личности (идентентификации) лица
Нашла пример:

подтверждение проверки личности лица, подписавшего доверенность;. • подтверждение подписания доверенности в присутствии нотариуса; ...
www.notiss.ru/usrimg/medvedev_procur contenu.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-02-19 20:00:17 GMT)
--------------------------------------------------

Для развеивания сомнений "сборная солянка" : идентификация и подтверждение личности клиента
Пример:
идентификация клиента и подтверждение личности клиента с использованием ... Адвокаты, нотариусы, другие независимые юристы и бухгалтеры, действующие в ...
intermoneycard.ru/contents/ru/d9.html

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-02-19 20:01:36 GMT)
--------------------------------------------------

имхо лучше всего: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
И снова спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2подтверждение идентификации личности
Alla Tulina
4заявление об идентичностиAuto


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подтверждение идентификации личности


Explanation:
щаз

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-02-19 19:46:31 GMT)
--------------------------------------------------

Длинно, но по существу:Ст.23. Нотариус при совершении нотариальных актов в документах указывает, что лица лично предстали перед ним, что знает их или, что он сам лично проверил личности по их идентификационным документам, установленными в Законах и Нормах.
Перечень дополнительных средств идентификации личностей, которые используются нотариусами:
а) Утверждения (заявления) двух свидетелей, которые являются дееспособными, знают лично заинтересованного в совершении нотариального действия лица и которых знает нотариус и которые должны быть ответственными (способные отвечать за свои действия) в вопросе идентификации личности.
б) Признание лица второй стороной сделки и этот последний должен быть известен лично нотариусу.
в) Ссылка на удостоверение личности или на идентификационный документ с фотографией и подписью официального лица (представителя власти), т.е. документа предназначенного для идентификации личности.
При этом нотариус сверяет данные, указанные в документе, сличает фотографию и подпись лица на документе, выданного должностным лицом, с лицом, представшим перед ним.
г) Совпадение подписи на идентификационном документе лица с подписью на нотариальном документе является важным моментом нотариального удостоверения.


--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2007-02-19 19:53:24 GMT)
--------------------------------------------------

Еще подумала, как можно сделать короче:
подтверждение проверки личности (идентентификации) лица
Нашла пример:

подтверждение проверки личности лица, подписавшего доверенность;. • подтверждение подписания доверенности в присутствии нотариуса; ...
www.notiss.ru/usrimg/medvedev_procur contenu.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-02-19 20:00:17 GMT)
--------------------------------------------------

Для развеивания сомнений "сборная солянка" : идентификация и подтверждение личности клиента
Пример:
идентификация клиента и подтверждение личности клиента с использованием ... Адвокаты, нотариусы, другие независимые юристы и бухгалтеры, действующие в ...
intermoneycard.ru/contents/ru/d9.html

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-02-19 20:01:36 GMT)
--------------------------------------------------

имхо лучше всего: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
И снова спасибо!
Notes to answerer
Asker: Это было моё первое решение. Потом я засомневалась.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: установление и подтверждение (на)личности :)
27 mins
  -> ох, (на)... совсем не надо: опасно:=) Спасибо!

agree  orbis
3 hrs
  -> Спасибо, Зоряна! В этом вопросе мы, к счастью, на личности не перешли:=)

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заявление об идентичности


Explanation:
http://www.spieker-jaeger.de/srbimv0i.htm

Identitдtserklдrung

Verkauft ein Grundstьckseigentьmer oder der Inhaber eines Erbbaurechts nur einen Teil seines Grundstьcks oder seines Erbbaurechts an einen Dritten, ohne daЯ dieser Teil bereits durch einen цffentlich-bestellten Vermessungsingenieur vermessen ist, besteht die Schwierigkeit fьr die Vertragsbeteiligten und den Notar darin, die verkaufte Teilflдche im Vertrag genau zu definieren. Im Regelfall geschieht dies dadurch, daЯ dem Grundstьckskaufvertrag eine Zeichnung (Lageplan) beigefьgt wird, aus der sich dann - etwa durch farbige Umrahmung - ergibt, welche Teilflдche gemeint ist. Schon hier sollte grцЯtmцgliche Genauigkeit gegeben sein, weil die genaue Lage der verkauften Teilflдche aus einer nicht maЯstabsgerechten Grundstьcksskizze in der Realitдt nicht immer exakt ermittelt werden kann. Der Vertrag kцnnte dann wegen fehlender Bestimmbarkeit des Vertragsgegenstandes unwirksam sein. Nach VertragsabschluЯ wird - meist vom Kдufer - ein цffentlich-bestellter und vereidigter Vermessungsingenieur mit der Vermes-sung und Aufteilung des Grundstьcks in den nicht verkauften und den verkauften Teil beauftragt. Er fertigt einen sogenannten „Verдnderungsnachweis“, den er dem Kataster-amt einreicht. Im Katasteramt wird die entsprechend dem Kaufvertrag heraus-gemessene Teilflдche mit einer neuen Flurstьcksbezeichnung versehen und eine entsprechende Information an das Grundbuchamt (beim Amtsgericht) gegeben. Dort wird im Bestandsverzeichnis des betroffenen Grundbuchblattes das bisherige Flur-stьck in zwei neue Flurstьcke mit neuen Nummern aufgeteilt. Hierauf bezugnehmend mьssen die Vertragsbeteiligten in einer Ergдnzungsurkunde zum Kaufvertrag zur GewiЯheit des Grundbuchamtes erklдren, daЯ es sich bei der verkauften Teilflдche um das Flurstьck handelt, das auf diese Weise eine eigene Flurstьcksbezeichnung erhalten hat. In der tдglichen Praxis werden ьblicherweise schon im Kaufvertrag Notariats-angestellte mit der Abgabe dieser sogenannten Identitдtserklдrung beauftragt und bevollmдchtigt, so daЯ die Ergдnzungsurkunde, die die Identitдtserklдrung enthдlt, von diesen errichtet werden kann, ohne daЯ die Vertragsparteien noch einmal selbst zum Notar kommen mьssen.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316