KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Gourmethotel

Russian translation: отель для гурманов


19:50 Mar 12, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / контракты
German term or phrase: Gourmethotel
Речь идет о том, что фирма содержит Gourmethotel XXXXXXXX. "XXXXXXXX" - это название отеля.

Gourmethotel?
Auto
Russian translation:отель для гурманов
Explanation:
...со специальной кухней, на которую слетаются чревоугодники

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-12 19:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

link:представляем Вашему вниманию отель d'Angleterre, входящего в ассоциацию ведуших отелей мира. ... Отели для гурманов · Туры для гурманов · Кухни народов мира ...
www.lholiday.ru/club-gourmet/swiss-dangleter.shtml - 26k -
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5отель для гурманов
Alla Tulina
3Отель-ресторан
Edgar Hermann


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
отель для гурманов


Explanation:
...со специальной кухней, на которую слетаются чревоугодники

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-12 19:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

link:представляем Вашему вниманию отель d'Angleterre, входящего в ассоциацию ведуших отелей мира. ... Отели для гурманов · Туры для гурманов · Кухни народов мира ...
www.lholiday.ru/club-gourmet/swiss-dangleter.shtml - 26k -

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: А если попроще, то отель (гостиница) с кухней для гурманов/Значит так. Не знал об этом.
1 min
  -> НЕа!Спасибо! Это именно ОТЕЛИ для гурманов - мир сходит с ума...

agree  Nadiya Kyrylenko
11 mins
  -> Спасибо, Надя!

agree  orbis
40 mins
  -> Привет, Зоряна! Спасибо

agree  Ol_Besh
40 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  erika rubinstein
12 hrs
  -> Danke, Erika!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Отель-ресторан


Explanation:
по моему здесь с гурманами надо поосторожнее.

[Отель-ресторан : Готовый бизнес : KT Heimtex GmbH : Оборудование из Европы]
Отель-ресторан , который Вы видите на фотографиях, находится в прекрасном месте на западе Германии и имеет стабильный доход и постоянную клиентуру.

heimtex.com.ua/eq_business.php?id=2

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2007-03-12 19:58:13 GMT)
--------------------------------------------------

в отличии от "ночлежкти-столовки" :-)

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alla Tulina: Может и так, но я, представляя баварскую турфирму в Москве. созывала народ в отели и поездки для гурманов. Из этого исходя, предложила.А чего собственно опасаться, нынче это супер-модно. В Москве уже сеть продуктовых "для гурманов"Приезжайте погурманиться
4 mins
  -> вот так, чувствуешь себя устаревшим.... и ведь всего пол года не был в Москве :-(