KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Nichteingreifen

Russian translation: Негарантийные случаи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nichteingreifen der Garantie
Russian translation:Негарантийные случаи
Entered by: Boris Kimel

20:47 Apr 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Garantie
German term or phrase: Nichteingreifen
Nichteingreifen der Garantie - название раздела гарантийных обязательств. Там идет речь о случаях, когда гарантия не действует.
Спасибо!
Boris Kimel
Russian Federation
siehe unten
Explanation:
Можно еще "негарантийные случаи" или "описательный вариант" - "Когда гарантия не действует":

Негарантийные случаи. Давая гарантию, производитель оговаривает случаи, в которых она недействительна. Это могут быть повреждения, вызванные несоблюдением ...
www.lexcomp.ru/garantia

direct.motorola.com/RSN/warranty.asp?country=RUS&language=RSN&productid=29228&web_page_name=S...
КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
Данная гарантия недействительна, если дефект вызван механическим повреждением, неправильным использованием, умышленной порчей, небрежным обращением, а также, если изменения конструкции или ремонт выполнены лицами, не уполномоченными компанией MOTOROLA.
Ниже приведены примеры дефектов или повреждений, на которые не распространяется действие гарантии.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо! "Когда гарантия не действует" - слишком свободно для официального документа, на мой взгляд.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3siehe unten
orbis
4 +1Когда гарантия не действуетAuto
4Прекращение действия гарантии
Yuri Dubrov
4Когда заказчик не может претендовать на гарантийное обслуживние
Guli Abbasova
4Гарантийные исключения
Elena Polikarpova
3Зд.: НЕПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИИ
Feinstein
3материальная ответственность в случае недействительности гарантии
erika rubinstein


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гарантийные исключения


Explanation:
Заголовок: Гарантийные исключения и ограничения

Внутри текста: Гарантия не распространяется на случаи...


    Reference: http://massivedoors.ru/guarantee/
Elena Polikarpova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Название предыдущего пункта - Voraussetzungen und Ausschlüsse. Там описаны случаи, когда гарантия не действует. А в Nichteingreifen речь идет о том, кто платит за все (клиент).


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
siehe unten


Explanation:
Можно еще "негарантийные случаи" или "описательный вариант" - "Когда гарантия не действует":

Негарантийные случаи. Давая гарантию, производитель оговаривает случаи, в которых она недействительна. Это могут быть повреждения, вызванные несоблюдением ...
www.lexcomp.ru/garantia

direct.motorola.com/RSN/warranty.asp?country=RUS&language=RSN&productid=29228&web_page_name=S...
КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
Данная гарантия недействительна, если дефект вызван механическим повреждением, неправильным использованием, умышленной порчей, небрежным обращением, а также, если изменения конструкции или ремонт выполнены лицами, не уполномоченными компанией MOTOROLA.
Ниже приведены примеры дефектов или повреждений, на которые не распространяется действие гарантии.


orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104
Grading comment
Спасибо! "Когда гарантия не действует" - слишком свободно для официального документа, на мой взгляд.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova: НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
1 hr
  -> Спасибо!

agree  pfifficus: c Auto
8 hrs
  -> Danke!

agree  AgenturArenski
10 hrs
  -> Danke!

neutral  Auto: Нехорошо давать ответ без ссылки на уже имеющуюся фразу у Бориса Кимеля "когда гарантия не действует". Прошу прощения у pfifficus, что изменил свое мнение в отношении ответа Orbis.
22 hrs
  -> А об этом судить уже Борису :-) - тем более, что это было его разъяснение, а не предложенный им ответ.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
материальная ответственность в случае недействительности гарантии


Explanation:
длинно, но речь идет о том, что платит заказчик

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 174

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Когда заказчик не может претендовать на гарантийное обслуживние


Explanation:
Неправомочность претензий на гарантийное обслуживние

Guli Abbasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Когда гарантия не действует


Explanation:
Ваше пояснение вполне может являться названием раздела. Это как раз те случаи, когда гарантийные обязательства не действуют. Вот ссылки:

Когда гарантия не действует • Установленные данные • Послегарантийный ремонт • ФИШКИ • Скрытый набор кода • Режимы работы • Защита от вскрытия ...
www.dorilock.com/dori_warranty.htm

КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Данная гарантия недействительна, если дефект вызван механическим повреждением, неправильным использованием, умышленной порчей, ...
direct.motorola.com/RSN/warranty.asp?country=RUS&language=RSN&productid=29228&web_page_name=S...

Когда гарантия не действует. В некоторых случаях сервисный центр может отказаться от гарантийного обслуживания, — объясняет Алексей Голубятников, 39 лет, ...
gpu.ua/index.php?&id=211501&rid=09&lang=ru

Правда бывают случаи, когда гарантия не действует из-за того, что товар ввезен в РФ по серому, но от этого убуречься почти нереально. ...
kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=8237

Когда гарантия не действует Гарантийные сроки устанавливаются на изделия, которые соответствуют ГОСТам и СНиПам. Если вы решили, например, сэкономить, ...
www.dkd.spb.ru/publications/sept2005_dogovor.php

2 - Когда гарантия не действует. дом 7, стр.1, Дукат-II Place ... Когда гарантия не действует - 23. 5 Изделия разбирались или подвергались ремонту ...
market.mabila.ua/data/instructions/RU_UG_T720i_for_CSO_19-12-02.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  orbis: Ай-яй-як, как некрасиво повторять чужые ответы - к тому же, осознанно :-(.
8 hrs
  -> Зоряна! Вы сами слово в слово повторили предположение Бориса "когда гарантия не действует". Мой ответ начинается со слов "Ваше пояснение". Это относилось к Борису Кимелю.

agree  pfifficus
3 days4 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Прекращение действия гарантии


Explanation:
типа Erloeschen

Использование свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем характеристик, ведет к прекращению действия гарантии. ...
www.selva.ru/services/index.phtml - 21k -

--------------------------------------------------
Note added at 17 Stunden (2008-04-04 14:15:31 GMT)
--------------------------------------------------

+++++++++
Отказ в предоставлении гар. обслуживания
+++++++++++

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 260

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Divademarron
1 hr

disagree  erika rubinstein: Она и не действовала раньше.
1 hr

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Зд.: НЕПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИИ


Explanation:



Так одна и та же фирма изложила по-немецки:

VELUX Herstellergarantie - VELUX Deutschland GmbH -VELUX ist der ...
Sofern der Verbraucher nach Information über das Nichteingreifen der Garantie und über die voraussichtlichen durch die Instandsetzung entstehenden Kosten ...
www.velux.de/Garantie/Herstellergarantie_Fenster.htm

А вот так - по-русски:



[PDF]
ГАРАНТИЯ VELUX (ВЕЛЮКС) 5 лет 5 лет + 5 лет 1 год 1 год 1 год 1 год
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Ремонт в случае неприменения гарантии. В случае, если на претензию конечного пользователя не распространяется действие настоящей гарантии, ...
roof.by/images/book/files/warranty_velux.pdf

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87