KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Teledienst Datenschutz-Verordnung

Russian translation: постановление о защите персональных данных в сфере телекоммуникационных служб


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Teledienst Datenschutz-Verordnung
Russian translation:постановление о защите персональных данных в сфере телекоммуникационных служб
Entered by: AndriyRubashnyy

10:42 Jan 30, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Teledienste
German term or phrase: Teledienst Datenschutz-Verordnung
Hiermit wird gemäß §33, Abs.1 BDSG sowie §4, Teledienst Datenschutz-Verordnung darauf hingewiesen, dass die Daten der Nutzer in maschinenlesbarer Form maschinell verarbeitet werden.

Мой вариант: постановление о защите информации в сфере телекоммуникационных служб.

Жду Ваших вариантов или Вашего мнения, относительно варианта, предложенного мной.

Всем спасибо наперед!!!
AndriyRubashnyy
Germany
речь о защите персональных данных в сфере телекоммуникационных служб
Explanation:
защита персональных данных

nivtec flexibel | Выходные данные
Ответственность согласно § 6 TDG или § 6 MDStV:. I. Реквизиты :. nivtec-flexibel ... К защите Ваших персональных данных мы относимся очень серьезно и хотим, ...
www.nivtec-flexibel.de/imprint.php?lang=ru - 62k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
ФРН. Закон про інформац. послуги
Закон о пользовании телеуслугами (Teledienstegesetz TDG) Статья 2. Закон о защите персональных данных, используемых в телеуслугах ...
www.rada.gov.ua/LIBRARY/catalog/law/gem_inf.htm - 51k -

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2009-01-30 11:01:22 GMT)
--------------------------------------------------

1 - 10 из приблизительно 1 410 страниц на русском для телеуслуги. -- мало -- это неудачный перевод
телекоммуникационные -- другое дело

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2009-01-30 11:10:45 GMT)
--------------------------------------------------

Telekommunikation also

Teledienste (Teledienstegesetz, TDG) war ein elektronischer Informations- und Kommunikationsdienst, der für eine individuelle Nutzung von kombinierbaren Daten wie Zeichen, Bilder oder Töne bestimmt ist und dem eine Übermittlung mittels Telekommunikation zugrunde liegt

--------------------------------------------------
Note added at 35 Min. (2009-01-30 11:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

Abgrenzung gegenüber Mediendiensten
не путать со СМИ
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2речь о защите персональных данных в сфере телекоммуникационных служб
Yuri Dubrov
4 +1см. нижеAuto
Summary of reference entries provided
Посмотрите здесь
Feinstein

  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
речь о защите персональных данных в сфере телекоммуникационных служб


Explanation:
защита персональных данных

nivtec flexibel | Выходные данные
Ответственность согласно § 6 TDG или § 6 MDStV:. I. Реквизиты :. nivtec-flexibel ... К защите Ваших персональных данных мы относимся очень серьезно и хотим, ...
www.nivtec-flexibel.de/imprint.php?lang=ru - 62k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
ФРН. Закон про інформац. послуги
Закон о пользовании телеуслугами (Teledienstegesetz TDG) Статья 2. Закон о защите персональных данных, используемых в телеуслугах ...
www.rada.gov.ua/LIBRARY/catalog/law/gem_inf.htm - 51k -

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2009-01-30 11:01:22 GMT)
--------------------------------------------------

1 - 10 из приблизительно 1 410 страниц на русском для телеуслуги. -- мало -- это неудачный перевод
телекоммуникационные -- другое дело

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2009-01-30 11:10:45 GMT)
--------------------------------------------------

Telekommunikation also

Teledienste (Teledienstegesetz, TDG) war ein elektronischer Informations- und Kommunikationsdienst, der für eine individuelle Nutzung von kombinierbaren Daten wie Zeichen, Bilder oder Töne bestimmt ist und dem eine Übermittlung mittels Telekommunikation zugrunde liegt

--------------------------------------------------
Note added at 35 Min. (2009-01-30 11:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

Abgrenzung gegenüber Mediendiensten
не путать со СМИ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 260
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 mins
  -> Спасибо

agree  Nata Mueller: в сфере телекоммуникационных услуг. и я бы сказала положение, постановление звучит уж совсем по-советски
5 hrs
  -> ok Danke

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Постановление (предписание, распоряжение, инструкция) о защите персональных данных, используемых в телеуслугах


Исхожу из известного мне перевода для этого термина:

Teledienstedatenschutzgesetz - Закон о защите персональных данных, используемых в телеуслугах

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2009-01-30 11:03:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка на закон:

Закон о защите персональных данных, используемых в телеуслугах .... Положения § 38 Федеративного Закона о защите данных применимы при условии, что проверка ...
www.medialaw.ru/laws/russian_laws/telecom/npa/6etr/germrus....

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2009-01-30 11:24:17 GMT)
--------------------------------------------------

Операторы объединяются для бесперебойного оказания телеуслуг • Операторы объединяются для бесперебойного оказания телеуслуг. Сегодня, 17 октября 2008 года, ...
vnnews.ru/news/list/cat,1/tag,Hi-Tech/

... условия договора о расчетном счете, условия договора об оказании телеуслуг и условия клиентского договора о финансовых инструментах. ...
https://www.sampopank.ee/ru/17235.news.34003.html

.. на оплату услуг связи для целей кабельного вещания («Телеуслуги»);. 3.2. ОПЕРАТОР СВЯЗИ имеет право:. 3.2.1. Приостановить оказание услуги с отключением ...
www.tv.podolsk.ru/files/dogovor_new.doc

Условия договора об оказании телеуслуг (PDF). -- BOXES END --. Интернет-банк Сампо – это современная и удобная виртуальная банковская контора, ...
www.sampopank.ee/ru/11334.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Ваш ответ, но мне как-то не очень нравится словцо "Телеуслуги". Этот же вариант я рассматривал до того, как выставил вопрос, но вот телеуслуги мне казались "подозрительными". Еще раз большое спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Телеуслуги - Ваше изобретение?
5 mins
  -> Странно, что вы не знаете этого слова .... См. ссылки в интернете: телеуслуги

agree  Alexander Ryshow
4 hrs
  -> Спасибо!




Reference comments


20 mins peer agreement (net): +1
Reference: Посмотрите здесь

Reference information:
Teledienst – Wikipedia
- [ Перевести эту страницу ]
21. Okt. 2008 ... Ein Teledienst im Sinne des § 2 Abs. 1 des bundesdeutschen Gesetzes über die Nutzung von Telediensten (Teledienstegesetz, ...
de.wikipedia.org/wiki/Teledienst

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87
Note to reference poster
Asker: Спасибо, я там уже смотрел. Меня интересует именно красивый (и правильный !!!) русский перевод. Тем не менее, большое спасибо за Ваше участие!!!


Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Yuri Dubrov: Telekommunikation
8 mins
  -> Mag auch sein. Nur телеуслуги schmecken mir nicht.