KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Beherrschungs- und Gewinnabfuehrungsvertrag

Russian translation: Договор о доминировании и переводе прибыли


10:40 Aug 5, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
German term or phrase: Beherrschungs- und Gewinnabfuehrungsvertrag
Zwischen XYZ - als beherrschter Gesellschaft - und ZYX besteht ein ***Beherrschungs- und Gewinnabfuehrungsvertrag.

????????
Ñïàñèáî!
Ol_Besh
Russian translation:Договор о доминировании и переводе прибыли
Explanation:
http://www.futurumtour.com/Zakon.htm
Selected response from:

Gernot
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Договор о доминировании и переводе прибыли
Gernot
4Договор...
Jarema


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Договор...


Explanation:
Договор о передаче управления (акционерным обществом) и переводе прибылей.

Предлагаю такой вариант. Звучит достаточно коротко и жизнеспособно.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Договор о доминировании и переводе прибыли


Explanation:
http://www.futurumtour.com/Zakon.htm

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Äîìèíèðîâàíèå â ðóññêîì ÿçûêå íåñåò íåñêîëüêî äðóãîé îòòåíîê.
2 hrs
  -> Â íåìåöêîì òîæå