KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

Bestehen oder Nichtbestehen

Russian translation: о его наличии или отсутствии


06:43 Aug 11, 2004
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Bestehen oder Nichtbestehen
Íåò, ýòî íå èç Øåêñïèðà. :)

"Sollten aus dem Vertrag Streitigkeiten entstehen, einschließlich solcher über sein Bestehen oder Nichtbestehen..."
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:о его наличии или отсутствии
Explanation:
Мой вариант:)

Слушается дело: "Работник против ...
... на работника (при наличии или отсутствии
соответствующего договора) - 2500 р. *. ...
astropolis.net/law/employ.shtml
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4о его наличии или отсутствии
Sergey Strakhov
4о его существовании или отсутствии
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
о его существовании или отсутствии


Explanation:
о его существовании или отсутствии

Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-08-11 06:46:50 GMT)
--------------------------------------------------

Если более развернуто, то вот так:
был ли он заключен (подписан) или нет. Но так хуже.


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
о его наличии или отсутствии


Explanation:
Мой вариант:)

Слушается дело: "Работник против ...
... на работника (при наличии или отсутствии
соответствующего договора) - 2500 р. *. ...
astropolis.net/law/employ.shtml

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 81