KudoZ home » German to Russian » Law: Contract(s)

gebunden (hier)

Russian translation: в отношении данного договора поставки действуют условия...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Der Vertrag ist an ... gebunden
Russian translation:в отношении данного договора поставки действуют условия...
Entered by: ruslingua

18:04 Feb 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Lizenzvertrag
German term or phrase: gebunden (hier)
Die Lieferbedingungen (Lieferzeiten, Preise, ... ) sind zwischen den Vertragsparteien in einem gesonderten Liefervertrag zu vereinbaren
Dieser Liefervertrag ist an den vorliegenden Lizenzvertrag ***gebunden***

Ïðèâÿçàí? ßâëÿåòñÿ íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ?
Oksana Kornitskaja
см.
Explanation:
в отношении данного договора поставки действуют условия настоящего лицензионного договора/соглашения

ИЛИ: данный договор поставки должен соответствовать условиям настоящего лицензионного договора/соглашения

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 39 mins (2005-02-16 21:44:17 GMT)
--------------------------------------------------

Der Liefervertrag ist ungЁ№ltig, sofern kein verbindlicher Lizenzvertrag besteht

=

В отсутствие лицензионного соглашения, имеющего обязательную силу, договор поставки недействителен

МММ - НЕТ ПРОБЛЕМ
(за исключением Вашей неадекватной кодировки)
Selected response from:

ruslingua
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.
ruslingua
4привязанxxxVolod
4(юридически) обязателен для
Сергей Лузан


Discussion entries: 2





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(юридически) обязателен для


Explanation:
судя по контексту. Кажется, аналог английского. Удачи, Oksana Kornitskaja!

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-16 19:04:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Настоящий договор поставки договор является (юридически) обязыващим/ (обязательным) по отношению к лицензионному договору.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
в отношении данного договора поставки действуют условия настоящего лицензионного договора/соглашения

ИЛИ: данный договор поставки должен соответствовать условиям настоящего лицензионного договора/соглашения

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 39 mins (2005-02-16 21:44:17 GMT)
--------------------------------------------------

Der Liefervertrag ist ungЁ№ltig, sofern kein verbindlicher Lizenzvertrag besteht

=

В отсутствие лицензионного соглашения, имеющего обязательную силу, договор поставки недействителен

МММ - НЕТ ПРОБЛЕМ
(за исключением Вашей неадекватной кодировки)

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aljona Fuhrmann
1 hr
  -> ñïàñèáî

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
привязан


Explanation:
Этот договор поставки привязан к настоящему лицензионному договору.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43