KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

angestrebter wirtschaftlicher Erfolg

Russian translation: желаемая / планируемая экономическая выгода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:angestrebter wirtschaftlicher Erfolg
Russian translation:желаемая / планируемая экономическая выгода
Entered by: Ol_Besh

12:02 Jun 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright / Lizenzvereinbarung
German term or phrase: angestrebter wirtschaftlicher Erfolg
5. Sonstiges.
... Unwirksame Bestimmungen sind durch Regelungen zu ersetzen, die dem angestrebten wirtschaftlichen Erfolg möglichst nahe kommen.

5. Ïðî÷èå óñëîâèÿ
... Íåäåéñòâèòåëüíûå ïîëîæåíèÿ ñëåäóåò çàìåíèòü ïðåäïèñàíèÿìè, íàèáîëåå ïîëíî îòðàæàþùèìè æåëàíèå äîñòèãíóòü ïëàíèðóåìîé ýêîíîìè÷åñêîé âûãîäû.


Íàñêîëüêî êîððåêòåí òàêîé âàðèàíò ïåðåâîäà?
Ñïàñèáî!
Pavel Maslennikov
Ukraine
желаемая экономическая выгода
Explanation:
У Вас хороший вариант. В качестве синонима можно еще предложить "наиболее полно соответствующими стремлению к экономической выгоде/экономическому успеху".

Удачи!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1желаемая экономическая выгода
Ol_Besh
4 +1желаемый экономический результатxxxVolod
4(финансово-) экономическая цель
Elena Polikarpova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
желаемая экономическая выгода


Explanation:
У Вас хороший вариант. В качестве синонима можно еще предложить "наиболее полно соответствующими стремлению к экономической выгоде/экономическому успеху".

Удачи!

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod: ïëàíèðóåìàÿ :)
54 mins
  -> È òî âåðíî :) Ñïàñèáî!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(финансово-) экономическая цель


Explanation:
... заменить условиями, наиболее полно соответствующими экономической цели предприятия.

Этап 2. Разработка финансово-экономической стратегии.
На этом этапе необходимо:
а) сформулировать финансово-экономические цели предприятия и критерии их достижения;
б) выработать финансово-экономическую стратегию предприятия.


    Reference: http://optim.ru/trade/1998/4/tehzad/tehzad.asp#_Toc416501021
Elena Polikarpova
Works in field
Native speaker of: Russian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
желаемый экономический результат


Explanation:
Одно из значений "Erfolg" = "результат"

... вразрез с курсом начатой им самим административной реформы, и желаемый экономический результат от подобных шараханий вовсе не гарантирован. http://www.newizv.ru/news/?id_news=12689&date=2004...

...2002" будет способствовать укреплению ваших рыночных позиций и принесет желаемый экономический результат. http://www.wood.ru/ru/index.php3?reg=1&pag=loeki

... законодательство о слиянии и присоединении акционерных обществ неэффективно. Желаемый экономический результат чаще достигается иными, более дешевыми способами http://strategiya.ru/index.php?cnt=68&news_id=71

... — зависит, принесут ли эти реформы желаемый экономический результат или станут очередной профанацией. http://www.bujet.ru/archive/05_2004/33_print.htm

... других посредников значительно менее трудоемка, но не всегда обеспечивает желаемый экономический результат (посредники тоже хотят заработать и,... http://libray.narod.ru/Web/Book_Business_in_intern...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
10 hrs