KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

Wahrnehmungsgesetz

Russian translation: закон об осуществлении авторского права


12:55 Jul 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
German term or phrase: Wahrnehmungsgesetz
ðå÷ü èä¸ò îá àâòîðñêèõ ïðàâàõ:
"fuer den Bereich der Verwertungsgesellschaften bestehen jedoch Ueberlegungen zur Schaffung einer eigenstaendigen gesetzlichen Regelung, etwa in Entsprechung zum deutschen Wahrnehmungsgesetz"
Tanja
Russian translation:закон об осуществлении авторского права
Explanation:
закон об осуществлении авторского права.
Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-07-19 13:09:49 GMT)
--------------------------------------------------

Полное навание
Urheberrechtswahrnehmungsgesetz

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-07-19 13:11:25 GMT)
--------------------------------------------------

При этом для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения (п. 1 статья 9 Закона РФ \'Об авторском праве и ...
www.sarbc.ru/advisory/showquestion.phtml?csid=37&id=557&sea... (28 КБ)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Звучит вроде ничего, спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5§д§а§й§Я§а§Ц §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ц - §Щ§С§Ь§а§Я §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §Ъ §г§Ю§Ц§Ш§Я§н§з §б§в§С§У§С§з
orbis
4закон об осуществлении авторского права
Jarema


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
закон об осуществлении авторского права


Explanation:
закон об осуществлении авторского права.
Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-07-19 13:09:49 GMT)
--------------------------------------------------

Полное навание
Urheberrechtswahrnehmungsgesetz

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-07-19 13:11:25 GMT)
--------------------------------------------------

При этом для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения (п. 1 статья 9 Закона РФ \'Об авторском праве и ...
www.sarbc.ru/advisory/showquestion.phtml?csid=37&id=557&sea... (28 КБ)

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Звучит вроде ничего, спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
§д§а§й§Я§а§Ц §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ц - §Щ§С§Ь§а§Я §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §Ъ §г§Ю§Ц§Ш§Я§н§з §б§в§С§У§С§з


Explanation:
§©§С§Ь§а§Я §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §Ъ §г§Ю§Ц§Ш§Я§н§з §б§в§С§У§С§з §а§д 9 §г§Ц§Я§д§с§Т§в§с 1965 §Ф.

Das Unternehmen ist eine nach dem deutschen Gesetz Ё№ber die
Wahrnehmung von Urheberrechten und verwandten Schutzrechten vom 9.
September 1965 (.Wahrnehmungsgesetz.) durch das Deutsche Patent- und
Markenamt genehmigte Verwertungsgesellschaft.

europa.eu.int/comm/competition/ mergers/cases/decisions/m2723_de.pdf

§Ј §¶§І§¤ §а§г§Я§а§У§Я§н§Ю§Ъ §Щ§С§Ь§а§Я§С§Ю§Ъ §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§а§Ю §б§в§С§У§Ц §с§У§Э§с§р§д§г§с §Щ§С§Ь§а§Я §а§Т
§С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §Ъ §г§Ю§Ц§Ш§Я§н§з §б§в§С§У§С§з §а§д 9 §г§Ц§Я§д§с§Т§в§с 1965 §Ф §г §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ, §Я§С§Ъ§Т§а§Э§Ц§Ц §г§е§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ц §Ъ§Щ §Ь§а§д§а§в§н§з §Т§н§Э§Ъ §У§Я§Ц§г§Ц§Я§н §У 1972ЎЄ1974 §Ф§а§Х§С§з, §С §д§С§Ь§Ш§Ц §б§в§Ъ§Я§с§д§н§Ы §а§Х§Я§а§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§а §г §Я§Ъ§Ю §Щ§С§Ь§а§Я §а §в§С§г§б§а§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ъ §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§Ю§Ъ §б§в§С§У§С§Ю§Ъ (§Щ§С§Ь§а§Я §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §а§Т§л§Ц§г§д§У§С§з) §©§С§Ь§а§Я §а§Т §Ъ§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§Ь§Ъ§з §б§в§С§У§С§з 1901 §Ф§а§Х§С, §Х§Ц§Ы§г§д§У§е§р§л§Ъ§Ы §У§б§Э§а§д§о §Х§а §Я§С§г§д§а§с§л§Ц§Ф§а §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ §г §Я§Ц§Щ§Я§С§й§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ю§Ъ §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ, §У§Я§Ц§г§Ц§Я§Я§н§Ю§Ъ §У 1965 §Ф§а§Х§е, §в§Ц§Ф§е§Э§Ъ§в§е§Ц§д §Ъ§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§Ь§Ъ§Ы §Х§а§Ф§а§У§а§в.

http://www.5ka.ru/104/1504/1.html

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-07-19 13:22:50 GMT)
--------------------------------------------------

§¬§а§Х§Ъ§в§а§У§Ь§СЎ­

§ґ§а§й§Я§а§Ц §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ц ЁC §©§С§Ь§а§Я §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §Ъ §г§Ю§Ц§Ш§Я§н§з §б§в§С§У§С§з §а§д 9 §г§Ц§Я§д§с§Т§в§с 1965 §Ф.

Das Unternehmen ist eine nach dem deutschen Gesetz Ё№ber die
Wahrnehmung von Urheberrechten und verwandten Schutzrechten vom 9.
September 1965 (Wahrnehmungsgesetz) durch das Deutsche Patent- und
Markenamt genehmigte Verwertungsgesellschaft.

europa.eu.int/comm/competition/mergers/cases/decisions/m2723_de.pdf

§Ј §¶§І§¤ §а§г§Я§а§У§Я§н§Ю§Ъ §Щ§С§Ь§а§Я§С§Ю§Ъ §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§а§Ю §б§в§С§У§Ц §с§У§Э§с§р§д§г§с §Щ§С§Ь§а§Я §а§Т
§С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §Ъ §г§Ю§Ц§Ш§Я§н§з §б§в§С§У§С§з §а§д 9 §г§Ц§Я§д§с§Т§в§с 1965 §Ф §г §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ, §Я§С§Ъ§Т§а§Э§Ц§Ц §г§е§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ц §Ъ§Щ §Ь§а§д§а§в§н§з §Т§н§Э§Ъ §У§Я§Ц§г§Ц§Я§н §У 1972ЎЄ1974 §Ф§а§Х§С§з, §С §д§С§Ь§Ш§Ц §б§в§Ъ§Я§с§д§н§Ы §а§Х§Я§а§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§а §г §Я§Ъ§Ю §Щ§С§Ь§а§Я §а §в§С§г§б§а§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§Ъ §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§Ю§Ъ §б§в§С§У§С§Ю§Ъ (§Щ§С§Ь§а§Я §а§Т §С§У§д§а§в§г§Ь§Ъ§з §а§Т§л§Ц§г§д§У§С§з) §©§С§Ь§а§Я §а§Т §Ъ§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§Ь§Ъ§з §б§в§С§У§С§з 1901 §Ф§а§Х§С, §Х§Ц§Ы§г§д§У§е§р§л§Ъ§Ы §У§б§Э§а§д§о §Х§а §Я§С§г§д§а§с§л§Ц§Ф§а §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ §г §Я§Ц§Щ§Я§С§й§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ю§Ъ §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с§Ю§Ъ, §У§Я§Ц§г§Ц§Я§Я§н§Ю§Ъ §У 1965 §Ф§а§Х§е, §в§Ц§Ф§е§Э§Ъ§в§е§Ц§д §Ъ§Щ§Х§С§д§Ц§Э§о§г§Ь§Ъ§Ы §Х§а§Ф§а§У§а§в.

http://www.5ka.ru/104/1504/1.html


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-07-19 13:23:55 GMT)
--------------------------------------------------

Kodirowka sbilas\'... Toschnoje naswanije etogo sakona - \"Sakon ob awtorskich i smeshnych prawach ot 9.9.1965\" - sm. ssylki.

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28