KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

bestimmungsgemäßen Verwendung

Russian translation: целевое применение


15:41 Jul 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
German term or phrase: bestimmungsgemäßen Verwendung
...zur bestimmungsgemäßen Verwendung in...

->...для применения согласно предписаниям..

как это сказать красиво?
Arthur Allmendinger
Germany
Russian translation:целевое применение
Explanation:
целевое применение

МИ 2438-97
... достаточно указаний, изложенных в их эксплуатационной документации; целевого применения, разрабатываемые для единичного (разового или повторяющегося ...
которого на месте эксплуатации достаточно указаний, изложенных в его эксплуатационной документации; целевого применения, проектируемые в России (или ...
norm.steps.ru/d-9827.html (3 КБ) 31.03.2004

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-07-19 15:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

Патентный словарь нем-ру
bestimmungsgemaess целевой; соответствующий предписанию  bestimmungsgemaess согласно предписанию; в соответствии с предписанием
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6использование по назначению
Ol_Besh
4целевое применение
Jarema
4для целевого использования
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
bestimmungsgemдЯen Verwendung
использование по назначению


Explanation:
Вот такой канцелярим. Антоним: использование не по назначению.

Руководство по эксплуатации машины WM 0601 L для стирки матерчатых ...
... не несёт ответственности в случае использования СМ не по назначению или ...
Использование предварительно подогретой воды значительно сокращает время ...
www.a-vierling.de/service/wm0601l_russisch/wm_lam.htm - 96k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Универсам24
Если Вы не согласны с этими условиями, Вы не сможете приобрести наши товары и
... а Покупатель уполномочивает Компанию, на использование по назначению всей ...
www.universam24.de/conditions.php - 66k - 17. Juli 2005 - Im Cache - Ähnliche Seiten

ufo-info-contact.org
Расточительное использование Времени Разума для человека может обернуться ...
Да и обогнать других не получится - по обеим сторонам караванной тропы лежат ...
www.ufo-info-contact.org/ufo-text56.htm - 51k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ihr Sat Shop im Internet | SAT | Satanlagen | Receiver | Magazin ...
Право Покупателя использовать Услугу, является его личным правом и не подлежит
... и Покупатель уполномочивает Компанию, на использование по назначению всей ...
sat.terem.de/conditions.php - 82k - Im Cache - Ähnliche Seiten




Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  GTranslati
2 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Ñîâåðøåííî âåðíî. Ïî÷åìó òîëüêî "êàíöåëÿðèçì"?
8 mins
  -> Ïîòîìó ÷òî óæå îñêîìèíó íàáèëî âî âñåõ ïàòåíòàõ äà ðóêîâîäñòâàõ. Ñïàñèáî!

agree  orbis
1 hr
  -> Ñïàñèá³!

agree  Sybille
3 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  xxxVolod
13 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Andrey Rykov
16 hrs
  -> Ñïàñèáî!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bestimmungsgemдЯen Verwendung
для целевого использования


Explanation:
как вариант, или

для применения в соответствии с предписанием

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bestimmungsgemдЯen Verwendung
целевое применение


Explanation:
целевое применение

МИ 2438-97
... достаточно указаний, изложенных в их эксплуатационной документации; целевого применения, разрабатываемые для единичного (разового или повторяющегося ...
которого на месте эксплуатации достаточно указаний, изложенных в его эксплуатационной документации; целевого применения, проектируемые в России (или ...
norm.steps.ru/d-9827.html (3 КБ) 31.03.2004

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-07-19 15:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

Патентный словарь нем-ру
bestimmungsgemaess целевой; соответствующий предписанию  bestimmungsgemaess согласно предписанию; в соответствии с предписанием

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Danke!