KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

beteiligte Verkehrskreise

Russian translation: круги потребителей, участвующие во введении (товарного) знака в оборот


17:16 Mar 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright / Rechtslage im Zusammenhang mit der Loeschung von Marken
German term or phrase: beteiligte Verkehrskreise
... wenn die Marke sich vor dem Zeitpunkt der Entscheidung ueber die Eintagung in den beteiligten Verkehrskreisen durchgestzt hat.

Danke!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:круги потребителей, участвующие во введении (товарного) знака в оборот
Explanation:
Например, в словаре "немецко-русские термины по товарным знакам":

Verkehrsdurchsetzung = внедрение (знака) в оборот

Als beteiligte Verkehrskreise sind die Kreise zu verstehen, in denen das Zeichen Verwendung finden soll oder Auswirkungen zeitigen wird; dies sind bei Waren ...
www.rechtsprobleme.at/doks/urteile/memory.html

Beteiligte Verkehrskreise. Der Kreis der Verkehrsbeteiligten umfaßt je nach Art und Zweckbestimmung der Waren oder Dienstleistungen unterschiedliche ...
transpatent.com/gesetze/mwiderrl.html

Die beteiligten Verkehrskreise sind der Handel und/oder die normal informierten und angemessen aufmerksamen und verständigen Durchschnittsverbraucher der ...
www.ipwiki.de/markenrecht:verkehrskreise

Нарушением права владельца товарного знака признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного ...
www.sinor.ru/~semenk/tmowner.htm




--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2007-03-29 18:12:26 GMT)
--------------------------------------------------

... wenn die Marke sich vor dem Zeitpunkt der Entscheidung ueber die Eintragung in den beteiligten Verkehrskreisen durchgestzt hat.

..., если на момент принятия решения о регистрации знак получил признание в кругах потребителей, участвующих в процессе введения знака в оборот.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Несколько утрированно, но суть понятна. Чуть сгладим!
Огромное спасибо Зоряне - "отрезвление" мне нынче просто необходимо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4круги потребителей, участвующие во введении (товарного) знака в оборотAuto
3причастные деловые круги
orbis


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
причастные деловые круги


Explanation:
не уверена, что "деловые". "Круги обращения?"

--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2007-03-29 17:38:46 GMT)
--------------------------------------------------

... имела в виду "круги вращения" :-).

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: Как раз-таки деловые круги. Знаешь, что предложено другим переводчиком (мне показали его "вариант" - "сегмент рынка". Поэтому я и засомневалась... имхо весьма свободная трактовка...


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
круги потребителей, участвующие во введении (товарного) знака в оборот


Explanation:
Например, в словаре "немецко-русские термины по товарным знакам":

Verkehrsdurchsetzung = внедрение (знака) в оборот

Als beteiligte Verkehrskreise sind die Kreise zu verstehen, in denen das Zeichen Verwendung finden soll oder Auswirkungen zeitigen wird; dies sind bei Waren ...
www.rechtsprobleme.at/doks/urteile/memory.html

Beteiligte Verkehrskreise. Der Kreis der Verkehrsbeteiligten umfaßt je nach Art und Zweckbestimmung der Waren oder Dienstleistungen unterschiedliche ...
transpatent.com/gesetze/mwiderrl.html

Die beteiligten Verkehrskreise sind der Handel und/oder die normal informierten und angemessen aufmerksamen und verständigen Durchschnittsverbraucher der ...
www.ipwiki.de/markenrecht:verkehrskreise

Нарушением права владельца товарного знака признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного ...
www.sinor.ru/~semenk/tmowner.htm




--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2007-03-29 18:12:26 GMT)
--------------------------------------------------

... wenn die Marke sich vor dem Zeitpunkt der Entscheidung ueber die Eintragung in den beteiligten Verkehrskreisen durchgestzt hat.

..., если на момент принятия решения о регистрации знак получил признание в кругах потребителей, участвующих в процессе введения знака в оборот.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Несколько утрированно, но суть понятна. Чуть сгладим!
Огромное спасибо Зоряне - "отрезвление" мне нынче просто необходимо
Notes to answerer
Asker: Очень хорошее объяснение! Большое спасибо - принимаю на ура!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  orbis: ... "круги потребителей" - перебор. Как и "участвующие в процессе ведения знака в оборот". В свое время я зарегистрировала "ORBIS Sprachdienste" как марку. Фирма уже была известна в определенных кругах. Не только "потребителей", и не всегда "участвующих".
35 mins