KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

Schutzrechtsanmeldung

Russian translation: подача заявки на охранный документ; патент /заяв­ка на выдачу охранного до­кумента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schutzrechtsanmeldung
Russian translation:подача заявки на охранный документ; патент /заяв­ка на выдачу охранного до­кумента
Entered by: Yuri Dubrov

16:40 Nov 1, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Law: Patents, Trademarks, Copyright
German term or phrase: Schutzrechtsanmeldung
Alle Rechte bei der Firma xxx, insbesondere für den Fall der Schutzrechtsanmeldung.

Подскажите, пожалуйста, что точно обозначает Schutzrechtsanmeldung? Право интеллектуальной собственности?
Спасибо!
Vekta
подача заявки на охранный документ; патент /заяв­ка на выдачу охранного до­кумента
Explanation:

Патентный словарь
Schutzrecht n право на охрану; охранный документ; патент
Schutzrechtsanmeldung / заяв­ка на выдачу охранного до­кумента
~t gewerbliches право на про­мышленную собственность; охранный документ; патент

Angriff m оспаривание (напр. патента)

~ auf ein Schutzrecht оспари­вание охранного права (напр. патента), оспаривание пра­вомерности охранного титу­ла
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1подача заявки на охранный документ; патент /заяв­ка на выдачу охранного до­кумента
Yuri Dubrov
3подача заявления о защите прав интеллектуальной собственностиAuto


Discussion entries: 2





  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подача заявки на охранный документ; патент /заяв­ка на выдачу охранного до­кумента


Explanation:

Патентный словарь
Schutzrecht n право на охрану; охранный документ; патент
Schutzrechtsanmeldung / заяв­ка на выдачу охранного до­кумента
~t gewerbliches право на про­мышленную собственность; охранный документ; патент

Angriff m оспаривание (напр. патента)

~ auf ein Schutzrecht оспари­вание охранного права (напр. патента), оспаривание пра­вомерности охранного титу­ла

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
58 mins
  -> Danke

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подача заявления о защите прав интеллектуальной собственности


Explanation:
"защита прав интеллектуальной собственности" (90000 ссылок на сайте www.google.ru)

Москва) пройдет Международная конференция "Защита прав интеллектуальной собственности в России" на которой (как говорится в анонсе конференции) "будут ...
labrate.ru/news/21.htm

Выступая перед журналистами, Валерий Шпагин заявил, что защита прав интеллектуальной собственности становится одним из приоритетов в деятельности таможенных ...
www.customs.ru/ru/press/of_news/index.php?&date286=200309&i...


--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2007-11-01 17:07:49 GMT)
--------------------------------------------------

Если же речь идет о товарных знаках, то возможный вариант: заявление о предоставлении правовой охраны (знаку)

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2007-11-02 05:45:42 GMT)
--------------------------------------------------

Alle Rechte bei der Firma xxx, insbesondere für den Fall der Schutzrechtsanmeldung.

1) Все права сохраняются за компанией ххх, в частности, в случае подачи заявления о защите прав интеллектуальной собственности.

2) Все права сохраняются за компанией ххх, в частности, в случае подачи заявления о предоставлении правовой охраны товарному знаку.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо!