KudoZ home » German to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

Präferenzursprungseigenschaft

Russian translation: преференциальное происхождение товара


10:28 Nov 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright / декларация поставщика на соответствие
German term or phrase: Präferenzursprungseigenschaft
Пожалуйста, помогите перевести.

Слово встречается в следующем контексте:

Langzeit-Lieferantenerklärungen für Waren mit Präferenzursprungseigenschaft nach der Verordnung (EG) Nr. 1207/2001

Заранее спасибо
Prima Vista
Russian Federation
Russian translation:преференциальное происхождение товара
Explanation:
Преференциальное происхождение присуждается товарам определенных стран, если они выполнили определенные условия. Чтобы товар получил преференциальное ...
www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=9&id=2134&hl=3 - 16k -

[DOC] СОГЛАШЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
(d) по запросу экспортера, импортера или любого лица, имеющего основательные мотивы, решение об определении преференциального происхождения товара ...
www.wto.ru/ru/content/documents/docs/proizhozd.doc -

Угода з правил походження(d) по запросу экспортера, импортера или любого лица, имеющего основательные мотивы, оценка преференциального происхождения товара сообщается в возможно ...
zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=981_013 -

Таможенная система Республики Казахстан - коды, автомобили, форум ...Поясняем, что Правила происхождения товаров, подразделяются на ... Правила преференциального происхождения определяют требования для применения льготных ...
www.keden.kz/ru/zakon_view.php?id=2516 - 56k -

[DOC] ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБАФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Таможенные органы сертифицируют происхождение товаров в соответствии с процедурой, ..... которые обосновывают преференциальное происхождение товаров, ...
dectrans.md/upload/File/244-RUe.doc -



--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-11-08 14:18:12 GMT)
--------------------------------------------------

товары, отвечающие УСЛОВИЯМ о преференциальном происхождении товара:Чтобы товар получил преференциальное происхождение, он должен соответствовать УСЛОВИЯМ, которые определены в договоре протокола происхождения, заключенном с конкретной стороной.
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3преференциальное происхождение товара
Alla Tulina
4 +1товары, отвечающие критериям преференциального происхождения
pfifficus
4статус "товар преференциального происхождения"Auto


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
товары, отвечающие критериям преференциального происхождения


Explanation:


pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Критерий/признак преференциального происхождения
1 hr

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
преференциальное происхождение товара


Explanation:
Преференциальное происхождение присуждается товарам определенных стран, если они выполнили определенные условия. Чтобы товар получил преференциальное ...
www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=9&id=2134&hl=3 - 16k -

[DOC] СОГЛАШЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
(d) по запросу экспортера, импортера или любого лица, имеющего основательные мотивы, решение об определении преференциального происхождения товара ...
www.wto.ru/ru/content/documents/docs/proizhozd.doc -

Угода з правил походження(d) по запросу экспортера, импортера или любого лица, имеющего основательные мотивы, оценка преференциального происхождения товара сообщается в возможно ...
zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=981_013 -

Таможенная система Республики Казахстан - коды, автомобили, форум ...Поясняем, что Правила происхождения товаров, подразделяются на ... Правила преференциального происхождения определяют требования для применения льготных ...
www.keden.kz/ru/zakon_view.php?id=2516 - 56k -

[DOC] ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБАФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Таможенные органы сертифицируют происхождение товаров в соответствии с процедурой, ..... которые обосновывают преференциальное происхождение товаров, ...
dectrans.md/upload/File/244-RUe.doc -



--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-11-08 14:18:12 GMT)
--------------------------------------------------

товары, отвечающие УСЛОВИЯМ о преференциальном происхождении товара:Чтобы товар получил преференциальное происхождение, он должен соответствовать УСЛОВИЯМ, которые определены в договоре протокола происхождения, заключенном с конкретной стороной.

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
0 min
  -> спасибо

agree  pfifficus: "преференциальное происхождение товара" - это лишь Präferenzursprung, речь идет однако о "Waren mit Präferenzursprungseigenschaft", поэтому точнее будет "товары преференциального происхождения"
21 mins
  -> спасибо! Обычно мы переводим заправшиваемое аскером слово или словосочетание, а не все предложние - таковы правила игры:-)

agree  Maria Nemirovskaya
21 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
статус "товар преференциального происхождения"


Explanation:
Waren mit Präferenzursprungseigenschaft = товары, имеющие статус "товар преференциального происхождения"

Надо передать смысл этого "Eigenschaft" в слове "Präferenzursprungseigenschaft".

овары, имеющие статус "товар преференциального происхождения"

Таможенный статус - статус товара в качестве товара ЕС и товара не ЕС; ..... По правилам определения преференциального происхождения, устанавливаются ...
www.ipprolaw.com/article26.html

Преференциальное и непреференциальное происхождение товаров. ... Таможенный статус товаров в праве ЕС. Формы таможенной декларации в ЕС. ...
eclaw.ru/fileserver/progs/customs-law.doc

Таможенный статус - статус товара в качестве товара ЕС и товара не ЕС; ..... 23 по 26 содержат предписания относительно не преференциального происхождения: ...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24