KudoZ home » German to Russian » Law: Taxation & Customs

Grundsteuermessbetrag

Russian translation: база/базис для расчета налоговой суммы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Steuermessbetrag
Russian translation:база/базис для расчета налоговой суммы
Entered by: Dr. Elena Franzreb

15:43 Mar 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
German term or phrase: Grundsteuermessbetrag
Aus dem Bescheid über Grundsteuer.
"Bescheid über den Einheitswert des Grundbesitzes und den Grundsteuermessbetrag".
На основании стандартной стоимости участка (Einheitswert, = Bemessungsgrundlage) и налогового коэффициента (Steuermesszahl) вычисляется Grundsteuermessbetrag, по отношению к которому затем применяется Grundsteuerhebesatz в размере 810%.
Elena Polikarpova
база/базис для расчета налоговой суммы
Explanation:
я так переводила
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ставка для обложения поземельным налогом
orbis
4сумма (для) исчисления земельного налогаAuto
4база/базис для расчета налоговой суммы
Dr. Elena Franzreb
3 +1ставка (для исчисления) поземельного налога
Ol_Besh


Discussion entries: 3





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ставка (для исчисления) поземельного налога


Explanation:
компиляция

Ol_Besh
Meets criteria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
26 mins
  -> Спасибо!

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
база/базис для расчета налоговой суммы


Explanation:
я так переводила

Dr. Elena Franzreb
Germany
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ставка для обложения поземельным налогом


Explanation:
Налоговая система Германии
Поземельным налогом облагаются предприятия сельского и лесного хозяйства, ... Подоходный налог в Германии прогрессивен. Его минимальная ставка - 19%, ...
www.rustrana.ru/article.php?nid=30447 - 36k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Налоги в Германии, консультации по налогообложению
Поземельным налогом облагаются предприятия сельского и лесного хозяйства, ... в пространстве ЕС ставка этого налога в Германии повысилась с 14% до 15%. ...
www.partnergermany.ru/index.php?page=250


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-03-13 17:09:21 GMT)
--------------------------------------------------

Да, вполне можно написать "базис для обложения поземельным налогом".

orbis
Germany
Meets criteria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
25 mins

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сумма (для) исчисления земельного налога


Explanation:
Сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода (ст. 396 НК РФ) как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, ...
www.mosurcenter.ru/news/34

Ранее налоговой базой для исчисления налога служила площадь земельного участка, ... Сумма налога за налоговый период рассчитывается как произведение ...
nalog.yuga.ru/krai/zemelnyi/index.shtml?id=2788


Auto
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32