KudoZ home » German to Russian » Law (general)

kostenpflichtige betriebsbesichtigung

Russian translation: издержки на которые должны быть возмещены


18:35 Jul 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Law (general) / certificate
German term or phrase: kostenpflichtige betriebsbesichtigung
 ñëó÷àå âîçíèêíîâåíèÿ ñîìíåíèÿ êàñàòåëüíî ïðèãîäíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ êîìïåòåíòíûå îðãàíû ìîãóò áåç ïðåäâàðèòåëüíîãî óâåäîìëåíèÿ ----- ïðîâåñòè îñìîòð ïðåäïðèÿòèÿ è ïðîâåðêó ïðîèçâîäñòâà.
unangemeldete kostenpflichtige betriebsbesichtigungen
_TILLI
Russian translation:издержки на которые должны быть возмещены
Explanation:
издержки на которые должны быть возмещены

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-24 18:39:08 GMT)
--------------------------------------------------

То есть,
без предварительного уведомления провести осмотр предприятия, издержки на который должны быть возмещены.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
обоюдными усилиями....
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5платный осмотр предприятия (без предварительного уведомления)
Ol_Besh
4осмотры предприятия с обязательным возмещением расходовxxxVolod
4осмотр (досмотр) предприятия, подлежащий оплате
orbis
4издержки на которые должны быть возмещены
Jarema


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
издержки на которые должны быть возмещены


Explanation:
издержки на которые должны быть возмещены

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-24 18:39:08 GMT)
--------------------------------------------------

То есть,
без предварительного уведомления провести осмотр предприятия, издержки на который должны быть возмещены.


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106
Grading comment
обоюдными усилиями....

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
платный осмотр предприятия (без предварительного уведомления)


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
осмотр (досмотр) предприятия, подлежащий оплате


Explanation:
Das wäre auch eine Variante, denke ich.

Или, если попространственнее и "побюрократичнее": "осмотр предприятия, расходы за проведение которого подлежат возмещению".

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 20 mins (2005-07-24 22:55:58 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, только сейчас увидела, что у Аскера практичестки есть уже этот вариант :-).

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
осмотры предприятия с обязательным возмещением расходов


Explanation:
...могут проводить без предварительного уведомления осмотры предприятия с обязательным возмещением расходов.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56