KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Urkundenrolle Nr. 750 fur 2005 S - Ks

Russian translation: Номер нотариальной регистрации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Urkundenrolle Nr.
Russian translation:Номер нотариальной регистрации
Entered by: Jarema

18:23 Jul 26, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: Urkundenrolle Nr. 750 fur 2005 S - Ks
Это, видимо, номер в каком-то реестре компаний Германии.
Alexander Kolegov
Я так пишу
Explanation:
Зарегистрировано у нотариуса за номером 750 за 2005 S - Ks

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-26 18:27:50 GMT)
--------------------------------------------------

То есть это номер записи у нотариуса. 750 номер за 2оо5 год, а S - Ks - дополнительная буквенная часть номера.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-07-26 18:29:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или:
номер нотариальной регистрации. В общем, смысл ясен, а дальше пишите по вкусу.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Я так пишу
Jarema
4актовая книгаxxxVolod
4Реестр нотариуса + далее номер
Yuri Dubrov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Я так пишу


Explanation:
Зарегистрировано у нотариуса за номером 750 за 2005 S - Ks

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-26 18:27:50 GMT)
--------------------------------------------------

То есть это номер записи у нотариуса. 750 номер за 2оо5 год, а S - Ks - дополнительная буквенная часть номера.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-07-26 18:29:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или:
номер нотариальной регистрации. В общем, смысл ясен, а дальше пишите по вкусу.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
1 min
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
19 mins

agree  Сергей Лузан: номер нотариальной регистрации
14 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Реестр нотариуса + далее номер


Explanation:
Юстиция Беларуси N3/2002
Запись в реестре является доказательством совершения нотариального действия. ...
нотариуса таким образом, чтобы не были затронуты другие записи в реестре. ...
justbel.by.ru/2002-3/art10.htm - 17k - Сохранено - Похожие страницы

Юстиция Беларуси N1/2000
лица, работающие в качестве государственного нотариуса на день вступления в ...
Запись в реестре является доказательством совершения нотариального действия. ...
justbel.by.ru/2000-1/art13.htm -


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-07-26 18:31:10 GMT)
--------------------------------------------------

а ну тогда зарегистрировано Реестре нотариуса под №

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 315

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
актовая книга


Explanation:
Я это перевожу как "актовая книга".

... контору нотapиyca Пионтковского, то нотариус предложил им поскорей расписаться в актовой книге под каким-то актом и они,... http://www.petergen.com/bovkalo/rovnovdelo.html

... надпись о количестве прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью листов в актовой книге, производится отметка о проведении сверки (приложение N 2... http://www.mdi.ru/library/html/_6.48.html

... записи его в нотариальную актовую книгу; подлинником считалась запись в актовой книге, а стороны могли получить выписки из нее. http://mirnot.narod.ru/sovetsk-och.html

После этого акт подписывался завещателем и свидетелями в актовой книге. Подлинными нотариальным завещанием признавалось завещание,... http://www.5ka.ru/65/26101/1.html


--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs 42 mins (2005-07-27 13:06:07 GMT)
--------------------------------------------------

Urkundenrolle Nr. 750 fur 2005 S - Ks = Актовая книга № 750 для 2005 S - Ks

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56