KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Justizamtsinspektorin

Russian translation: инспектор органов юстиции/ правосудия/


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Justizamtsinspektorin
Russian translation:инспектор органов юстиции/ правосудия/
Entered by: Vitali Stanisheuski

12:17 Feb 18, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Justizamtsinspektorin
German term or phrase: Justizamtsinspektorin
Bescheinigung

Der Beglaubigungsvermerk wurde mit "Mueller" unterschrieben.
Frau Mueller ist als *Justizamtsinspektorin* beim hiesigen Amtsgericht beschaeftigt.
Sie ist befugt, Taetigkeiten als Urkundsbeamtin der Geschaeftsstelle auszuueben.
Vitali Stanisheuski
Belarus
в должности инспектора органов юстиции/ правосудия/
Explanation:
в должности инспектора органов правосудия и правопорядка, что кажется менее вероятным.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-02-18 12:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?&a=ShowTranslations&s=inspek...
http://lingvo.yandex.ru/de?text=Justizamt inspektor&st_trans...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-02-24 11:39:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг. Виталий! :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-02-24 11:40:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Besten Dank meinte ich auch :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2в должности инспектора органов юстиции/ правосудия/
Сергей Лузан
4судебный инспектор в качестве должностного лицаxxxVolod


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
судебный инспектор в качестве должностного лица


Explanation:
Из юридического словаря:
Justizangestellte = судебный служащий
Justizbeamte = судебный чиновник
По аналогии "Justizamtsinspektorin": судебный инспектор в качестве должностного лица

... Пауль-Эрнст, судебный исполнитель Кларэ Себастьян, главный судебный инспектор Шольц-Шульце Андреас, судебный служащий Катарина Тэриген и... http://www.oblsud.permregion.ru/news/261005.htm

... не веря своим бывшим хозяевам, обратились к судебному инспектору, чтобы тот взыскал с Диттона все,... http://gorod.lv/index.php?rubid=21&subrubid=8099


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-18 15:14:42 GMT)
--------------------------------------------------

"Justizamtsinspektorin " - в данном случае это не звание, а должность.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-18 15:14:56 GMT)
--------------------------------------------------

"Justizamtsinspektorin " - в данном случае это не звание, а должность.


--------------------------------------------------
Note added at 1 day22 hrs (2006-02-20 10:39:36 GMT)
--------------------------------------------------

Frau Mueller ist als Justizamtsinspektorin beim hiesigen Amtsgericht beschaeftigt.

Госпожа Мюллер работает в местном суде первой инстанции в качестве судебного инспектора.


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
в должности инспектора органов юстиции/ правосудия/


Explanation:
в должности инспектора органов правосудия и правопорядка, что кажется менее вероятным.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-02-18 12:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?&a=ShowTranslations&s=inspek...
http://lingvo.yandex.ru/de?text=Justizamt inspektor&st_trans...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-02-24 11:39:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг. Виталий! :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-02-24 11:40:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Besten Dank meinte ich auch :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
11 mins
  -> Besten Dank, orbis! :)

agree  Jarema
3 hrs
  -> Besten Dank, Jarema! :)