KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Justiz-O.Sekr-In

Russian translation: старший секретарь юстиции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Justiz-O.Sekr-In = Justizobersekretaerin
Russian translation:старший секретарь юстиции
Entered by: Vitali Stanisheuski

13:12 Feb 18, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Vereinsregister
German term or phrase: Justiz-O.Sekr-In
название должности, упоминается в графе реестра об объединениях, обозначает лицо, задокументировавшее изменения в составе правления объединения.
Vitali Stanisheuski
Belarus
старший секретарь юстиции
Explanation:
Justizobersekretaerin
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2старший секретарь юстиции
Dr. Elena Franzreb
4старший секретарь судаxxxVolod


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
старший секретарь юстиции


Explanation:
Justizobersekretaerin

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 159
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Jarema
2 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
старший секретарь суда


Explanation:
...-июнь 2004 Дарницкий районный суд г.Киева- старший секретарь суда; http://amail.com.ua/viewres/view_IDres.php?id=2533...

С3 Старший секретарь суда Секретарь судебного заседания http://www.gov.kg/index.php?name=EZCMS&page_id=61&...

... сели в машину и поехали на Хайбери Корнер, где старший секретарь суда в виде исключения нашел им щелку в чрезвычайно плотном расписании... http://fictionbook.ru/author/forsayit_frederik/vet...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-18 15:16:27 GMT)
--------------------------------------------------

Суды ведут реестры. "Justiz-O.Sekr-In" - в данном случае это не звание, а должность.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56