KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Vertretungsregelung

Russian translation: общий порядок представительства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vertretungsregelung
Russian translation:общий порядок представительства
Entered by: Vitali Stanisheuski

15:32 Feb 18, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Vereinsregister
German term or phrase: Vertretungsregelung
Графа в записи из реестра объединений

a) Allgemeine **Vertretungsregelung**
b) Vertretungsberechtigte und besondere Vertretungsbefugnis
Vitali Stanisheuski
Belarus
общий порядок представительства
Explanation:
Думаю, тут речь идет не о "представительствах", а о "представителях" (лицах, имеющих право представлять интересы предприятия).

Или: "общее урегулирование представительства фирмы (представительской деятельности"".
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3общий порядок представительства
orbis
4общие вопросы представительстваxxxVolod
4положение, регулирующее право на осуществление предсатвительских функцийAlexander Panow
4(правовое) регулирование деятельности представительствKonstantin Popov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(правовое) регулирование деятельности представительств


Explanation:
По вопросам открытия, регистрации и ***правового регулирования деятельности представительств*** инофирм обращайтесь в ЯрТПП.

http://www.yartpp.ru/akkredit.htm

Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
общий порядок представительства


Explanation:
Думаю, тут речь идет не о "представительствах", а о "представителях" (лицах, имеющих право представлять интересы предприятия).

Или: "общее урегулирование представительства фирмы (представительской деятельности"".

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
10 mins
  -> Ñïàñèáî! :-)

agree  Jarema
24 mins
  -> Ñïàñèáî! :-)

agree  Сергей Лузан: îáùèé ïîðÿäîê ïðåäñòàâèòåëüñòâà /(èíòåðåñîâ) + ôèðìû (âîçìîæíî).
19 hrs
  -> Ñïàñèáî, Ñåðãåé!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
положение, регулирующее право на осуществление предсатвительских функций


Explanation:
положение, регулирующее право на осуществление предсатвительских функций
здесь может не идти речь о каких-либо представительствах вшироком понимании этого слова, а лишь о полномочиях определенного лица

Alexander Panow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 48

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
общие вопросы представительства


Explanation:
РЕГИСТРАЦИЯ БАНКОВ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ФИЛИАЛЫ БАНКОВ Copyright (c) Представление правовой информации:... http://mns.garant.ru/rubric.jsp?urn=2563273817

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56