KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Vertretungsberechtigte

Russian translation: Уполномоченные на представительство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vertretungsberechtigte
Russian translation:Уполномоченные на представительство
Entered by: orbis

15:34 Feb 18, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Vereinsregister
German term or phrase: Vertretungsberechtigte
Графа в записи из реестра объединений

a) Allgemeine Vertretungsregelung
b) **Vertretungsberechtigte** und besondere Vertretungsbefugnis
Vitali Stanisheuski
Belarus
Уполномоченные на представительство
Explanation:
или же "уполномоченные представлять интересы (фирмы, предприятия, объединения и т.д."
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Уполномоченные на представительство
orbis
4Обладающие правом представленияperewod
4имеющий право осуществлять представительские функцииAlexander Panow
4разрешение на деятельность представительствKonstantin Popov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разрешение на деятельность представительств


Explanation:
Выдача ***разрешений на деятельность представительств*** инофирм, компаний и организаций в Российской Федерации (аккредитация) является уставной функцией Торгово-промышленной палаты РФ. Вопросы аккредитации урегулированы федеральным законодательством только в отношении ТПП РФ и Центрального Банка РФ.

http://www.yartpp.ru/akkredit.htm

Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Уполномоченные на представительство


Explanation:
или же "уполномоченные представлять интересы (фирмы, предприятия, объединения и т.д."

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "лица, обладающие полномочиями на представительство"
21 mins
  -> Ñïàñèáî çà õîðîøóþ ôîðìóëèðîâêó!

agree  Jarema
25 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан: Или просто "уполномоченные представители (интересов)".
19 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеющий право осуществлять представительские функции


Explanation:
имеющий право осуществлять представительские функции

Alexander Panow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 48

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обладающие правом представления


Explanation:
(doc) Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь
на право представления интересов предприятия
www.thermosoft.ru/docs/warrant.doc

RELP. Наследование по праву представления :
Наследование по праву представления для прямых нисходящих потомков в российском наследственном правопорядке впервые в виде поколенного раздела ...
ми права наследования после них сделанным завещанием, противоречит сущности наследования по праву представления, поскольку наследники по праву ...
law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1142260 (17 КБ)


Виртуальная Юридическая Консультация - Бесплатная юридическая справка. Жилищное ...
Дайте пожалуйста определение что такое право представления (перечитывать закон не надо).
www.uristy.ru/default.asp?pn=vsearch&dop=297415&dop2=1

Наследование по закону. Наследование по праву представления | Агентство ...
Поскольку право представления производно от права основного наследника, исключение его из числа наследников влечет за собой отсутствие данного права и ...
3. Приведенные выше основания наследования по праву представления и условия исключения возможности такого наследования дают возможность выделить две ...
www.rosrealty.ru/foryou/lc/declruleinher.shtml (12 КБ)


perewod
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44