KudoZ home » German to Russian » Law (general)

gefälscht / verfälscht

Russian translation: подложный / сфальсифицированный (поддельный)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:gefälscht / verfälscht
Russian translation:подложный / сфальсифицированный (поддельный)
Entered by: Yakov Tomara

05:29 Sep 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / документы
German term or phrase: gefälscht / verfälscht
Die Genehmigung ist gefälscht / verfälscht.

Как перевести это предложение, учимтывая наличие этих двух слов "gefälscht / verfälscht"?
Auto
подложный / сфальсифицированный (поддельный)
Explanation:
Разницы между словами практически нет, вот определения из Дудена:


faelschen - in betruegerischer Absicht etw. Echtes moeglichst originalgetreu nachbilden und fuer echt ausgeben

verfaelschen - durch Faelschen veraendern

В русском подлог и подделка - тоже очень близкие понятия, при этом в юридических документах некоторая разница между ними показывается (подложный: например, используется документ настоящий, но чужой, без разрешения владельца, т.е. как раз акцент на Absicht при использовании), часто встречается выражение "подложные и сфальсифицированные документы", "подложные или поддельные"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-09-01 07:54:44 GMT)
--------------------------------------------------

verfaelschte Banknoten, zB
www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/dmbeendg/gesamt.pdf
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подделано/ его смысл видоизменен
erika rubinstein
2подложный / сфальсифицированный (поддельный)
Yakov Tomara


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подделано/ его смысл видоизменен


Explanation:
это два разных глагола.
fälschen und verfälschen

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 210

18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
подложный / сфальсифицированный (поддельный)


Explanation:
Разницы между словами практически нет, вот определения из Дудена:


faelschen - in betruegerischer Absicht etw. Echtes moeglichst originalgetreu nachbilden und fuer echt ausgeben

verfaelschen - durch Faelschen veraendern

В русском подлог и подделка - тоже очень близкие понятия, при этом в юридических документах некоторая разница между ними показывается (подложный: например, используется документ настоящий, но чужой, без разрешения владельца, т.е. как раз акцент на Absicht при использовании), часто встречается выражение "подложные и сфальсифицированные документы", "подложные или поддельные"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-09-01 07:54:44 GMT)
--------------------------------------------------

verfaelschte Banknoten, zB
www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/dmbeendg/gesamt.pdf


    Reference: http://www.bankr.ru/doc/949/
    Reference: http://www.rg.ru/2004/03/02/peredel.html
Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Ist schwierig ohne Kontext, aber das sind zwei verschiedene Verben. Verfälschte Banknoten habe ich noch nie gehört.
1 hr
  -> danke, aber sie werden oft wie die Synonyme verwendet, zB: gefaelschte/verfaelschte Banknoten usw