KudoZ home » German to Russian » Law (general)

unter dem Vorbehalt der Bestimmungen ueber die Universalversammlung keine...

Russian translation: при условии соблюдения положений о созыве общего собрания


06:59 Sep 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: unter dem Vorbehalt der Bestimmungen ueber die Universalversammlung keine...
Речь идет о созыве внеочередного Собрания акционеров Общества. Далее:

Die Gegenstaende, die nicht in dieser Weise angekuendigt worden sind (не за 20 дней до начала собрания, без указания повестки дня и т.д.), ***koennen unter dem Vorbehalt der Bestimmungen ueber die Universalversammlung keine Beschluesse gefasst werden, ausser ueber einen Antrag auf Einberufung einer ausserordentlichen Generalversammlung oder auf Durchfuehrung einer Sonderpruefung***.

Типа

Решения не могут быть приняты по вопросам, не заявленным соответствующим образом,

а что дальше??? Вообще не могу увязать между собой части предложения. И что за Universalversammlung? Как это по-русски??
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:при условии соблюдения положений о созыве общего собрания
Explanation:
Universalversammlung = общее собрание (швейцарский немецкий)
... koennen unter dem Vorbehalt der Bestimmungen ueber die Universalversammlung keine Beschluesse gefasst werden, ausser ueber einen Antrag auf Einberufung einer ausserordentlichen Generalversammlung oder auf Durchfuehrung einer Sonderpruefung.
... при условии соблюдения положений о созыве общего собрания решения не могут приниматься, за исключением случаев подачи заявления о созыве внеочередного Общего собрания или о проведении внеплановой ревизии.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1при условии соблюдения положений о созыве общего собранияAuto
4если иное не установлено обязательными положениями, касающимися Общего собрания
Yakov Tomara


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
если иное не установлено обязательными положениями, касающимися Общего собрания


Explanation:
Надо полагать, "Bestimmungen" означает gesetzliche (oder obligatorische) Bestimmungen

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-09-01 07:10:43 GMT)
--------------------------------------------------

"Если иное не установлено обязательными положениями, касающимися Общего собрания, никакие решения не могут приниматься по вопросам, о которых не сделано такое уведомление, кроме решений по предложениям о созыве внеочередного Общего собрания или о проведении специальной ревизии".

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
при условии соблюдения положений о созыве общего собрания


Explanation:
Universalversammlung = общее собрание (швейцарский немецкий)
... koennen unter dem Vorbehalt der Bestimmungen ueber die Universalversammlung keine Beschluesse gefasst werden, ausser ueber einen Antrag auf Einberufung einer ausserordentlichen Generalversammlung oder auf Durchfuehrung einer Sonderpruefung.
... при условии соблюдения положений о созыве общего собрания решения не могут приниматься, за исключением случаев подачи заявления о созыве внеочередного Общего собрания или о проведении внеплановой ревизии.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
7 mins
  -> Спасибо!