KudoZ home » German to Russian » Law (general)

zur Stellung von Antraegen im Rhamen der Verhandlungsgegenstaende und zu Verhand

Russian translation: для подачи заявлений


07:10 Sep 1, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: zur Stellung von Antraegen im Rhamen der Verhandlungsgegenstaende und zu Verhand
Dagegen bedarf es zur Stellung von Antraegen im Rhamen der Verhandlungsgegenstaende und zu Verhandlungen ohne Beschlussfassung keiner vorherigen Ankuendigung.

НЕ поняла - для чего не требуется заблаговременное извещение?? Помогите сформулировать, плз.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:для подачи заявлений
Explanation:
Напротив, для подачи заявлений в рамках обсуждения вопросов, а также по самим переговорам без принятия решения не требуется предварительное уведомление.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4для подачи заявленийAuto
4для внесения предложений по обсуждаемым вопросам и для (их) обсуждения без принятия решений
Yakov Tomara
3см. ниже
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для подачи заявлений


Explanation:
Напротив, для подачи заявлений в рамках обсуждения вопросов, а также по самим переговорам без принятия решения не требуется предварительное уведомление.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Grading comment
Danke!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Dagegen bedarf es zuzur Stellung von Antraegen im Rhamen der Verhandlungsgegenstaende und zu Verhand
см. ниже


Explanation:

Для подачи заявлений в рамках процессуального субъекта и для процессов без вынесения приговора не требуется предварительного объявления.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 210

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yakov Tomara: это, насколько я понимаю, из устава акционерного общества, а не из судебной практики
1 min
  -> здесь нет контекста

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zur Stellung von Antraegen im Rahmen der Verhandlungsgegenstaende...
для внесения предложений по обсуждаемым вопросам и для (их) обсуждения без принятия решений


Explanation:
-

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8