KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Beschwerdeführer

Russian translation: апеллянт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Beschwerdeführer
Russian translation:апеллянт
Entered by: Nadiya Kyrylenko

13:20 Sep 3, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law (general)
German term or phrase: Beschwerdeführer
Es geht um ein Gerichtsbeschluss
Nadiya Kyrylenko
Germany
апеллянт
Explanation:
АПЕЛЛЯНТ ... Юридический словарь. ... АПЕЛЛЯНТ - сторона в судебном процессе, подающая апелляционную жалобу. Случайная сслыка: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ...
dic.academic.ru/dic.nsf/lower/13006
Глоссарий.ru

Апеллянт - сторона в судебном процессе, подающая кассационную жалобу. ... Жалоба / Апеллянт / Кассационная жалоба / Конституционная жалоба / Контролер жалоб ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RGgruh:


--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2006-09-04 08:49:21 GMT)
--------------------------------------------------

"Beschwerde" - в немецком праве в большинстве случаев и есть именно кассационная или апелляционная жалоба, см.:

In der Rechtswissenschaft ist die Beschwerde ein Rechtsbehelf gegen Entscheidungen, Beschlüsse und Maßnahmen einer Behörde oder eines Gerichts. Gegen Urteile besteht die Beschwerde nur in Ausnahmefällen.
Die Beschwerde ist im deutschen Rechtssystem in mehreren Formen bekannt: Als Verfassungsbeschwerde, Rechtsbeschwerde, Haftbeschwerde und Dienstaufsichtsbeschwerde seien die bekanntesten genannt.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1апеллянт
orbis
4 +1"жалобщик" или "податель жалобы"Auto
5скаржник
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
скаржник


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"жалобщик" или "податель жалобы"


Explanation:
(юр.) податель жалобы; жалобщик; лицо, приносящее жалобу (немецко-русский "Мультитран" и другие словари, в том числе юридические). ИМХО, в юридическом языке существует и широко практикуется понятие "жалобщик".

"апеллянт" - лицо, подающее апелляционнуб жалобу.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: жалобщик
2 hrs
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
апеллянт


Explanation:
АПЕЛЛЯНТ ... Юридический словарь. ... АПЕЛЛЯНТ - сторона в судебном процессе, подающая апелляционную жалобу. Случайная сслыка: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ...
dic.academic.ru/dic.nsf/lower/13006
Глоссарий.ru

Апеллянт - сторона в судебном процессе, подающая кассационную жалобу. ... Жалоба / Апеллянт / Кассационная жалоба / Конституционная жалоба / Контролер жалоб ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RGgruh:


--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2006-09-04 08:49:21 GMT)
--------------------------------------------------

"Beschwerde" - в немецком праве в большинстве случаев и есть именно кассационная или апелляционная жалоба, см.:

In der Rechtswissenschaft ist die Beschwerde ein Rechtsbehelf gegen Entscheidungen, Beschlüsse und Maßnahmen einer Behörde oder eines Gerichts. Gegen Urteile besteht die Beschwerde nur in Ausnahmefällen.
Die Beschwerde ist im deutschen Rechtssystem in mehreren Formen bekannt: Als Verfassungsbeschwerde, Rechtsbeschwerde, Haftbeschwerde und Dienstaufsichtsbeschwerde seien die bekanntesten genannt.


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
10 hrs
  -> Спасибо!