KudoZ home » German to Russian » Law (general)

kommissarisch besetzen oder verwalten

Russian translation: временно замещать или вступать на пост


12:47 Feb 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / учредительные документы
German term or phrase: kommissarisch besetzen oder verwalten
Beim vorzeitigen Ausscheiden eines Präsidiumsmitglieds kann das Präsidium den vakant gewordenen Posten für die restliche Amtsdauer des Ausgeschiedenen **kommissarisch besetzen oder verwalten**.
Serhiy
Russian translation:временно замещать или вступать на пост
Explanation:
что то типа такого:

Parlamentarism by the World Wide Constitutions
§4. Сенатора временно замещает или вступает на его пост, в соответствии со статьей 52, его заместитель, избираемый вместе с ним.

www.iatp.am/law/parlamentarism/parlam/index-2.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2временно замещать или вступать на пост
Edgar Hermann
4 +1см. нижеAuto
4назначить временно исполняющего обязанности
Nadiya Kyrylenko
3уполномоченно замещать или исполнятьsalavat


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
временно замещать или вступать на пост


Explanation:
что то типа такого:

Parlamentarism by the World Wide Constitutions
§4. Сенатора временно замещает или вступает на его пост, в соответствии со статьей 52, его заместитель, избираемый вместе с ним.

www.iatp.am/law/parlamentarism/parlam/index-2.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
31 mins
  -> Спасибо!

agree  Taranichev
9 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
назначить временно исполняющего обязанности


Explanation:
... или управляющего

Example sentence(s):
  • имеет право назначить временно исполняющего обязанности мэра.

    Reference: http://www.yuzhno-sakhalinsk.net/object.php?pg=2&id=104384&t...
Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 187

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уполномоченно замещать или исполнять


Explanation:
должность

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
... kann das Präsidium den vakant gewordenen Posten für die restliche Amtsdauer des Ausgeschiedenen **kommissarisch besetzen oder verwalten.
... Президиум, выступая в качестве уполномоченного органа, может назначить на вакантую должность на оставшийся срок полномочий нового члена Президиума либо иным образом распорядиться этой должностью.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> Спасибо!