KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Wirtschaftskanzlei

Russian translation: адвокатская контора (канцелярия),


05:50 Mar 15, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / право
German term or phrase: Wirtschaftskanzlei
Für das Fondsmanagement sowie die rechtliche und steuerliche Objektentwicklung zeichnete die renommierte Erlanger Wirtschaftskanzlei Bissel + Partner ...
www.erlangen.de/ru/DesktopDefault.aspx/tabid-3/167_read-865...

Как будет по-русски "Wirtschaftskanzlei"?
Auto
Russian translation:адвокатская контора (канцелярия),
Explanation:
специализирующаяся (со специализацией) в области экономического права.

Stechow & Hennig
Адвокатская канцелярия Штехов и Хенниг предоставит Вам личную и компетентную консультацию, особенно в области экономического права и правовых отношений в ...
www.artejura.de/index_r.html

Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Верно: "в области экономического права". Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1адвокатская контора (канцелярия),
orbis
3 +1одна из возможностей
Alla Tulina


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
одна из возможностей


Explanation:
контора (бюро) экономического консалтинга


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-15 07:57:46 GMT)
--------------------------------------------------

Фирма (агентство) экономических экспертов

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-15 08:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и так (имхо точнее в данном случае):
агентство предпринимательского консалтинга (консалтинга предпринимателей)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-15 08:09:38 GMT)
--------------------------------------------------

или: Агентство развития бизнеса
Консалтинговая компания Агентство развития бизнеса: консультации и услуги ... малого предпринимательства в Челябинской области по следующим направлениям: ...
www.smeda.ru/ - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova: Экономический консалтинг
20 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
адвокатская контора (канцелярия),


Explanation:
специализирующаяся (со специализацией) в области экономического права.

Stechow & Hennig
Адвокатская канцелярия Штехов и Хенниг предоставит Вам личную и компетентную консультацию, особенно в области экономического права и правовых отношений в ...
www.artejura.de/index_r.html



orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Верно: "в области экономического права". Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: Wucherer!
11 hrs
  -> Vielleicht auch Fachleute :-)