KudoZ home » German to Russian » Law (general)

sachlich zuständiges Gericht

Russian translation: Все споры подлежат предметной подсудности


19:39 Mar 15, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / право
German term or phrase: sachlich zuständiges Gericht
Fuer alle Streitigkeiten ist ausschließlich das für Berlin sachlich zuständige Gericht zuständig.

"sachlich zuständiges Gericht"?
Auto
Russian translation:Все споры подлежат предметной подсудности
Explanation:
компетентных судов исключительно в Берлине (Берлина).

Примерно так.

Экономико-правовая библиотека: Статья 47 Законодательством устанавливается три вида подсудности: 1) предметная (в зависимости от ... Состав компетентного суда и его полномочия определяются законом. ...
vuzlib.net/16923/
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Nadiya Kyrylenko
4 +1Все споры подлежат предметной подсудности
orbis
4...входит в компетенцию такого -то судаDivademarron


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Все споры решаются /подлежат юрисдикции/ исключительно в суде г. Берлина с соответствующей предметной компетенцией.

http://courts.spb.ru/guide.asp?IDSection=24&IDQuest=42

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-15 21:11:44 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идёт о подведомственности судов. В Германии в спорах, не превышающих 5 тысяч евро - это обычно суд первой инстанции (Amtsgericht)

http://oblsud.courts.spb.ru/guide.asp?IDSection=23&IDQuest=3...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-15 21:12:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://vuzlib.net/9239/

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-15 21:12:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://vuzlib.net/9239/

и.т.д.
Ссылок много

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perevod
22 hrs
  -> Спасибо, Галина!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...входит в компетенцию такого -то суда


Explanation:
рассмотрение дела (спор) входит в компетенцию такого -то суда

Divademarron
Native speaker of: Native in GermanGerman

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Все споры подлежат предметной подсудности


Explanation:
компетентных судов исключительно в Берлине (Берлина).

Примерно так.

Экономико-правовая библиотека: Статья 47 Законодательством устанавливается три вида подсудности: 1) предметная (в зависимости от ... Состав компетентного суда и его полномочия определяются законом. ...
vuzlib.net/16923/


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
4 hrs
  -> Danke, Alla!