KudoZ home » German to Russian » Law (general)

anliegend erhalten Sie

Russian translation: в приложении направляем Вам...


07:32 Mar 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / судебное производство
German term or phrase: anliegend erhalten Sie
anliegend erhalten Sie beglaubigte Abschrift des Antrags ...

Есть у кого-нибудь добротный вариант перевода этого "anliegend erhalten Sie" на русский язык? Пожалуйста, при ответе, по возможности, ссылайтесь на источники. Спасибо.
Auto
Russian translation:в приложении направляем Вам...
Explanation:
источник: практика перевода бизнес-корреспонденции

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-21 07:38:10 GMT)
--------------------------------------------------

мультитран:в приложении направляем Вам |
бизн. anliegend übersenden wir Ihnen

Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в приложении направляем Вам...
Alla Tulina
4варианты
orbis
4В приложении направляем Вам
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В приложении направляем Вам


Explanation:
В приложении направляем Вам.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в приложении направляем Вам...


Explanation:
источник: практика перевода бизнес-корреспонденции

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-21 07:38:10 GMT)
--------------------------------------------------

мультитран:в приложении направляем Вам |
бизн. anliegend übersenden wir Ihnen



Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perevod
5 hrs
  -> Спасибо, Галина!

agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
варианты


Explanation:
Вариантов много; мне больше всего нравится этот -

"К данному письму прилагается..."

Другие варианты:

"В приложении к данному письму мы направляем Вам..."
"В приложении к данному письму находится..."
"В приложении к данному письму содержится..."

Буквальный перевод - "В приложении к данному письму Вы получаете..." тоже возможен, но мне не нравится.

Geschäftsbrief extern
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
В приложении к данному письму мы направляем Вам требования к помещению для установки оборудования (Приложение №5 к Контракту). Просим Вас особо обратить ...
www.med.siemens.ru/file.asp?6295

Программа семинара находится в Приложении 3 к данному письму. Условия участия:. К участию приглашаются представители предприятий и организаций городов ...
www.admire-p.ru/rus/events/sem1103.html - 18k

Демократическая партия России
Пакет документов находится в Приложении к данному письму. Срок подготовки данного пакета документов – 15 марта 2007 года. Часть регионов уже выслала в адрес ...
www.democrats.ru/news/268.xml
DOC]

Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Результаты обзора, составленного Секретариатом, теперь направляются Вам в приложении к данному письму, с тем чтобы оказать Вам помощь при формулировании ...
www.wmo.ch/web/aom/amprog/Letters/ResultsAMDARTrainingQuest...
DOC]
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
... «ЛУКОЙЛ» www.lukoil.ru в разделе «Маркетинг» и содержится в приложении к данному письму. ... в соответствии с действующим законодательством данный вид ...
www.lukoil.ru/materials/doc/Tenders/22-20/ПРИГЛАШЕНИЕ.doc
[PDF]
РЕШЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛУЧАТЕЛЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
К данному письму прилагается копия отчета о проведенной. оценке, на основании которой было принято это решение, и план выплат получателю денежных средств, ...
www1.dshs.wa.gov/pdf/ms/forms/14_453ru.pdf



orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549