KudoZ home » German to Russian » Law (general)

zugelassener Rechtsanwalt

Russian translation: имеющий допуск к работе


08:45 Mar 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / судебное производство
German term or phrase: zugelassener Rechtsanwalt
Из письма суда ответчику по иску:

Sie werden aufgefordert, einen zugelassenen Rechtsanwalt mit Ihrer Vertretung zu beauftragen.

"zugelassener Rechtsanwalt"?
Auto
Russian translation:имеющий допуск к работе
Explanation:
в соответствующих судебных инстанциях (в судах данного округа).

Речь идет о следующем:

Anwälte bedürfen der Zulassung durch die Rechtsanwaltskammer, in deren Bezirk sie sich niederlassen wollen, und sind bei Gericht in die Rechtsanwaltsliste einzutragen. Im Diensteid vor dem Gericht, bei dem sie zugelassen sind, müssen sich Rechtsanwälte verpflichten, die verfassungsmäßige Ordnung zu wahren und die Pflichten eines Rechtsanwaltes gewissenhaft zu erfüllen (§ 26 BRAO).
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4имеющий допуск к работе
orbis
4имеющий официальное разрешение или лицензию или аккредитацию
Yuri Dubrov
3сертифицированный адвокат
Alla Tulina


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сертифицированный адвокат


Explanation:
приходится, как правило, пользоваться рекомендациями: никакого аналога «государственного сертифицированного адвоката в вопросах ИТ» не существует. ...
www.osp.ru/lan/2005/09/377226/ -

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2007-03-21 08:52:31 GMT)
--------------------------------------------------

еще ссылка:консультация сертифицированного адвоката Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) Стоимость услуги зависит от сложности вопроса. ...
www.oxenuk.com/index.php?
На самом деле ссылок очень много

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2007-03-21 09:00:16 GMT)
--------------------------------------------------

нашла в ссылках и дословный перевод - ДОПУЩЕННЫЙ АДВОКАТ, причем в связи c Amtsgericht:
DOC]
Amtsgericht Datum: ____________________
Она должна назначить адвоката, допущенного при суде первой или второй ... в Федеративной Республике Германии или допущенного здесь для ведения дел, ...
www.datenbanken.justiz.nrw.de/ir_htm/zp710-ru.doc -

Я бы все же предпочла ЭТОТ вариант перевода

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеющий официальное разрешение или лицензию или аккредитацию


Explanation:
официально допущенный или назначенный; имеющий официальное разрешение или лицензию или аккредитацию

--------------------------------------------------
Note added at 45 Min. (2007-03-21 09:31:44 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще так
===========
Допущенный к практике при суде адвокат может вести защиту во всех судах

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 315

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеющий допуск к работе


Explanation:
в соответствующих судебных инстанциях (в судах данного округа).

Речь идет о следующем:

Anwälte bedürfen der Zulassung durch die Rechtsanwaltskammer, in deren Bezirk sie sich niederlassen wollen, und sind bei Gericht in die Rechtsanwaltsliste einzutragen. Im Diensteid vor dem Gericht, bei dem sie zugelassen sind, müssen sich Rechtsanwälte verpflichten, die verfassungsmäßige Ordnung zu wahren und die Pflichten eines Rechtsanwaltes gewissenhaft zu erfüllen (§ 26 BRAO).


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  transnordisk: а я "об" том же: иметь доступ к работе! обсолЕтно нейтрально! :)) grins
1 day5 hrs
  -> Милый Транснордиск, мы ведь о Германии... Я все так красиво объяснила :-)