KudoZ home » German to Russian » Law (general)

anderweitig

Russian translation: семейные дела другими судами не рассматриваются


08:57 Mar 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / судебное производство
German term or phrase: anderweitig
Из письма, подписанного адвокатом:

Familiensachen sind anderweitig nicht anhängig.

"anderweitig"?
Auto
Russian translation:семейные дела другими судами не рассматриваются
Explanation:
+
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Здесь:другой, иной, прочий
Alla Tulina
4 +1семейные дела другими судами не рассматриваются
Yuri Dubrov


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
семейные дела другими судами не рассматриваются


Explanation:
+

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 315
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: то есть: никакие иные семейные дела (развод, раздел имущества и т. д.) не ведутся ни в связи с истцом/истицей, ни в связи с ответчиком/ответчицей
1 day8 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Здесь:другой, иной, прочий


Explanation:
Других семейных дел в судопроизводстве (на рассмотрении суда)не имеется.

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2007-03-21 09:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

или: семейных дел на рассмотрении других судов не имеется

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2007-03-21 09:18:08 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка для варианта " других семейных дел.":
з169. Рассмотрение дела в суде, включая оглашение приговоров и судебных решений, осуществляется гласно, Запрещается производство аудиозаписи для телевидения и радио, а также аудио- и видеозапись с целью публичной демонстрации или опубликования ее содержания.
з170. Рассмотрение семейных дел осуществляется в закрытом порядке. Указанное правило распространяется на семейные дела в соответствии с з23b абз. 1 предл. 2 ╧13, а также з23b абз. 1 предл. 2 ╧ 5,6,9, если они рассматриваются вместе с одним из других семейных дел.

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge: Vgl auch : "Wenn der Ehemann anderweitig beschäftigt ist, während die Frau ihr Telefonnummernverzeichnis auf gesellschaftlichen Veranstaltungen aufrüstet, sind auf diese Weise alle möglichen Eifersuchtsdramen elegant umschifft.(Quelle: Der Spiegel ONLINE)
12 hrs
  -> Спасибо, Ольга