KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Hauptschrift

Russian translation: ((бумажный) исходный документ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Hauptschrift
Russian translation:((бумажный) исходный документ
Entered by: Auto

20:28 Mar 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / судебное производство
German term or phrase: Hauptschrift
Es wird bescheinigt, dass die vorliegende Fotokopie ein vollständiges Lichtbild der Hauptschrift ist. Die Hauptschrift ist eine Urschrift.

Как тут перевести "Hauptschrift" в предложении "Die Hauptschrift ist eine Urschrift".
Auto
исходный документ
Explanation:
Может, так?

Фотокопия и т.д. Исходный документ является оригиналом (подлинником)?
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2исходный документ
orbis
4 +1Оригинал - это подлинник
Jarema


Discussion entries: 14





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Оригинал - это подлинник


Explanation:
Оригинал - это подлинник

Или вот так:
Документ, с которого сделана копия, является подлинником (оригиналом)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-03-22 20:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

В Вашем контексте, естественно, лучше второе.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106
Notes to answerer
Asker: ... Lichtbild der Hauptschrift ist. Die Hauptschrift ist eine Urschrift. Здесь 2 раза повторяется слово "Hauptschrift". Если можно, дайте вариант перевода для этого кусочка текста. Спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Ну, конечно, лучше оригинал!!
33 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
исходный документ


Explanation:
Может, так?

Фотокопия и т.д. Исходный документ является оригиналом (подлинником)?

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 mins
  -> Спасибо, Саша!

agree  Alla Tulina: Ну вот появилась Зоряна и всех примирила!Ура!
9 hrs
  -> Спасибо, Алла! ... А потом все "главное" проспала :-(.