KudoZ home » German to Russian » Law (general)

im 1. Bauabschnitt

Russian translation: на первом этапе строительства


13:58 Feb 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law (general)
German term or phrase: im 1. Bauabschnitt
Объекты недвижимости :

Freilagerplatz für Fertigprodukte eines zur Inbetriebnahme geplanten Komplexes im 1. Bauabschnitt der ХХХ, Gesamtfläche 15000 m².

Зд. im 1. Bauabschnitt
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:на первом этапе строительства
Explanation:
Андрей, несомненно, прав - мне "этап" просто "звучит" лучше.

Sirocco для оптических сетей коттеджных поселков/Решения/ОМТСхема прокладки фидер-кабелей на первом этапе строительства оптической сети коттеджного поселка на 76 абонентов. Примерная стоимость материалов на первом ...
www.microcable.ru/?do=prints&id=94

Строим домБлагодаря этому уже на первом этапе строительства она получает полноценное жилище со ... Площади помещений : На первом этапе строительства - 64,2 кв.м; ...
dachi74.ru/Dom%20ctr..htm
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Вот и в моем варианте было - этап.... :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2первая очередь строительства
Andrej
4на первом этапе строительства
orbis


Discussion entries: 8





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
первая очередь строительства


Explanation:
первая очередь строительства

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-02-13 14:02:07 GMT)
--------------------------------------------------

См. Lingvo: первая очередь строительства — der erste Bauabschnitt

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
1 hr
  -> Спасибо, Юрий.

agree  Taranichev: Это очередь, все верно!
1 hr
  -> Спасибо, Андрей!

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на первом этапе строительства


Explanation:
Андрей, несомненно, прав - мне "этап" просто "звучит" лучше.

Sirocco для оптических сетей коттеджных поселков/Решения/ОМТСхема прокладки фидер-кабелей на первом этапе строительства оптической сети коттеджного поселка на 76 абонентов. Примерная стоимость материалов на первом ...
www.microcable.ru/?do=prints&id=94

Строим домБлагодаря этому уже на первом этапе строительства она получает полноценное жилище со ... Площади помещений : На первом этапе строительства - 64,2 кв.м; ...
dachi74.ru/Dom%20ctr..htm


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Вот и в моем варианте было - этап.... :)