KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Eigentum entstand durch deren Neubau

Russian translation: ниже


14:04 Feb 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law (general)
German term or phrase: Eigentum entstand durch deren Neubau
Das Eigentum von ХХХ an den obengenannten Immobilien entstand durch deren Neubau.

Право собственности компании ХХХ на вышеназванный объект недвижимости возникло на основании ее новостройки??????
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:ниже
Explanation:
право собственности возникло вследствие сооружения/строительства объекта.

Имеется в виду, что объект построен "с нуля", а не был реконструирован.
Selected response from:

Valery Gusak
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ниже
Valery Gusak
4на основании его постройки
Andrej


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на основании его постройки


Explanation:
Они построили - они и владеют.

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
право собственности возникло вследствие сооружения/строительства объекта.

Имеется в виду, что объект построен "с нуля", а не был реконструирован.


Valery Gusak
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Спасибо!