KudoZ home » German to Russian » Law (general)

wegen gemeinschaftlicher Körperverletzung

Russian translation: за причинение телесного повреждения, совершенного группой лиц


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:wegen gemeinschaftlicher Körperverletzung
Russian translation:за причинение телесного повреждения, совершенного группой лиц
Entered by: Auto

17:08 Jul 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / обвинение
German term or phrase: wegen gemeinschaftlicher Körperverletzung
4. März 2008 ... Wegen gemeinschaftlicher Körperverletzung müssen sich fünf gewalttätige Jugendlich seit heute vor dem Frankfurter Landgericht verantworten.
www.welt.de/vermischtes/article1756146/Frankfurter_U-Bahn-S...

wegen gemeinschaftlicher Körperverletzung?
Auto
за причинение тяжкого телесного повреждения, совершенного группой лиц
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2008-07-07 17:26:48 GMT)
--------------------------------------------------

Прокуратура Республики Беларусь//Поиск147 ( умышленное причинение тяжкого телесного повреждения , совершенное группой лиц , способом , носящим характер мучения и истязания , в отношении лица в ...
prokuratura.gov.by/ru/main.aspx?guid=10087&search=истязание - 23k -


--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2008-07-07 17:28:25 GMT)
--------------------------------------------------

Умышленное тяжкое телесное повреждение



(1) Умышленное телесное повреждение, опасное для жизни, или повлекшее за собой потерю зрения, слуха или какого-либо органа или утрату органами их функций, душевную болезнь или иное расстройство здоровья, соединенное со стойкой утратой трудоспособности не менее чем на одну треть, или повлекшее прерывание беременности, или выразившееся в неизгладимом обезображении лица (умышленное тяжкое телесное повреждение), --

наказывается лишением свободы


--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2008-07-07 17:34:14 GMT)
--------------------------------------------------

ТЯЖКОГО возможно и --- опция
===================
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2за причинение тяжкого телесного повреждения, совершенного группой лиц
Yuri Dubrov
5за совместное нанесение телесных повреждений
Oksana Sinyavskaya
4нанесение телесного повреждения, совершенного собща несколькими лицами
erika rubinstein
4групповое преступление, состоящее в нанесении телесных повреждений
Serge Driamov
4из за совместно совершённого физического поврежденияEllen Kraus


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
групповое преступление, состоящее в нанесении телесных повреждений


Explanation:
За групповое преступление, состоящее в нанесении телесных повреждений, пятеро несовершеннолетних преступников предстанут ...

Serge Driamov
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
из за совместно совершённого физического повреждения


Explanation:
по-моему так говорят

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Это называется телесное повреждение.
18 mins
  -> не только, но и

neutral  Nadiya Kyrylenko: komisches Russisch....
1 hr

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
за причинение тяжкого телесного повреждения, совершенного группой лиц


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2008-07-07 17:26:48 GMT)
--------------------------------------------------

Прокуратура Республики Беларусь//Поиск147 ( умышленное причинение тяжкого телесного повреждения , совершенное группой лиц , способом , носящим характер мучения и истязания , в отношении лица в ...
prokuratura.gov.by/ru/main.aspx?guid=10087&search=истязание - 23k -


--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2008-07-07 17:28:25 GMT)
--------------------------------------------------

Умышленное тяжкое телесное повреждение



(1) Умышленное телесное повреждение, опасное для жизни, или повлекшее за собой потерю зрения, слуха или какого-либо органа или утрату органами их функций, душевную болезнь или иное расстройство здоровья, соединенное со стойкой утратой трудоспособности не менее чем на одну треть, или повлекшее прерывание беременности, или выразившееся в неизгладимом обезображении лица (умышленное тяжкое телесное повреждение), --

наказывается лишением свободы


--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2008-07-07 17:34:14 GMT)
--------------------------------------------------

ТЯЖКОГО возможно и --- опция
===================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 315
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Ни про тяжкое, ни про умышленное тут нет ни слова.
22 mins
  -> тяжкого возможно нет -- ссылку скопировал, а так заметил сам через 8 мин

agree  Ol_Besh
35 mins
  -> спасибо

agree  Nadiya Kyrylenko: за причинение телесного повреждения, совершенного группой лиц
2 hrs
  -> спасибо

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нанесение телесного повреждения, совершенного собща несколькими лицами


Explanation:
http://www.allpravo.ru/library/doc101p/instrum3668/item4704....

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 210

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: это русское уголовное право 1912 г. так никто не говорит ужо
9 mins
  -> Это дополненное издание 2004 года.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
за совместное нанесение телесных повреждений


Explanation:
перевод целого предложени, по моему мнению, будет звучать таким образом:
За совместное нанесение телесных повреждений пятеро совершивших насилие молодых людей должны с сегодняшнего дня отвечать перед земельным судом Франкфурта.

Oksana Sinyavskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian