KudoZ home » German to Russian » Law (general)

in Geld zu erbringen

Russian translation: вносится (должен быть внесен) в денежной форме


13:20 Sep 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: in Geld zu erbringen
Контекст такой: Die neue Stammeinlage ist in voller Höhe in Geld zu erbringen.
Olga Offermann
Germany
Russian translation:вносится (должен быть внесен) в денежной форме
Explanation:
...
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6вносится (должен быть внесен) в денежной форме
Alla Tulina
4внести в денежном выраженииAuto
4необходимо внести в деньгах / деньгами
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
вносится (должен быть внесен) в денежной форме


Explanation:
...

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins
  -> Спасибо, Саша

agree  Yuri Dubrov
28 mins
  -> Спасибо, Юрий

agree  Tatjana Kirchhöfer
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Elena Polikarpova
18 hrs
  -> Спасибо, Елена

agree  Guli Abbasova
2 days7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Semjonov: Конечно, Алла, Вы правы, я не заметила!
2 days17 hrs
  -> спасибо, Ирина, но я перевела только выделенную часть, как и спрашивали

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
необходимо внести в деньгах / деньгами


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 179
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внести в денежном выражении


Explanation:
Система могла бы предусматривать внесение взносов как в денежном выражении,. так и натурой. Предположительно, взносы натурой необходимо было бы увязывать с ...
www.unece.org/env/documents/2006/pp/ece.mp.pp.ac.1.2006.6.r... -

.... доли города жилой части зданий в натуральном и денежном выражении, ...
www.ggk.mos.ru/on-line/files/ catalogue/2C4BCFE0-B56D-4B57-...

Таким образом, любой сумме в денежном выражении, внесенной в совместную .... АО), внести в уставные капиталы этих обществ нематериальные активы, ...
www.bizness-plan.nm.ru/bp/stat/prav_busin/stat7.htm

Внести изменения в решение городского Совета № 1429 от 22.10.2003 г., .... 2.3 Расчет Паевого участия в денежном выражении в случае строительства объекта ...
delo.sevstar.net/sovet/910.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215