KudoZ home » German to Russian » Law (general)

помогите срочно!!!

Russian translation: Документ отпечатан только на одной стороне листа.


14:04 Sep 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: помогите срочно!!!
Urkunde ist durchgehend
einseitig beschrieben
Olga Offermann
Germany
Russian translation:Документ отпечатан только на одной стороне листа.
Explanation:
Manuskripte, bitte, nur einseitig zu beschreiben! — Просим печатать рукописи только на одной стороне листа

(словарь "Linvo 12")

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-09-04 15:10:08 GMT)
--------------------------------------------------

Текст технологического регламента должен быть отпечатан только на одной стороне листа бумаги. Листы нумеруются и сброшюровываются в виде отдельной книги в ...
www.bezo.oglib.ru/bgl/249/282.html

Обнаруженный только теперь, сборник "Телец" представляет собой сверстанные печатные страницы (текст отпечатан только на одной стороне листа, хотя соблюдена ...
www.chelpress.ru/newspapers/chelrab/archive/03-09-1997/5/RS...


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-09-04 16:11:02 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: слово "только" убрать.

Документ отпечатан на одной стороне листа.

Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Документ отпечатан только на одной стороне листа.Auto
3 +3документ всплошную заполнен с одной стороны
Ol_Besh
4документ содержит(имеет) односторонний вариант печатиJ. Leon


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
документ всплошную заполнен с одной стороны


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: м.б. полностью
4 mins
  -> Хороший вариант, спасибо!

neutral  Feinstein: М.б., исписан
57 mins
  -> Ну, исписан так исписан, все равно спасибо :))

agree  AgenturArenski: полностью
5 days
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
6 days
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Документ отпечатан только на одной стороне листа.


Explanation:
Manuskripte, bitte, nur einseitig zu beschreiben! — Просим печатать рукописи только на одной стороне листа

(словарь "Linvo 12")

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-09-04 15:10:08 GMT)
--------------------------------------------------

Текст технологического регламента должен быть отпечатан только на одной стороне листа бумаги. Листы нумеруются и сброшюровываются в виде отдельной книги в ...
www.bezo.oglib.ru/bgl/249/282.html

Обнаруженный только теперь, сборник "Телец" представляет собой сверстанные печатные страницы (текст отпечатан только на одной стороне листа, хотя соблюдена ...
www.chelpress.ru/newspapers/chelrab/archive/03-09-1997/5/RS...


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-09-04 16:11:02 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: слово "только" убрать.

Документ отпечатан на одной стороне листа.



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova
2 days5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Semjonov: Durchgehend = весь документ, весь текст документа!
2 days16 hrs
  -> Спасибо!

agree  Serge Driamov: Убедительно.
8 days
  -> Спасибо!

11 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
документ содержит(имеет) односторонний вариант печати


Explanation:
еще возможный вариант:
документ содержит(имеет) односторонний вариант печати

J. Leon
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian