KudoZ home » German to Russian » Law (general)

einstweiliges Verfügungsverfahren

Russian translation: порядок (процесс, процедура) вынесения распоряжения об обеспечении притязания стороны


10:49 Feb 2, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: einstweiliges Verfügungsverfahren
--
ukrainka
Germany
Russian translation:порядок (процесс, процедура) вынесения распоряжения об обеспечении притязания стороны
Explanation:
einstweilige Verfuegung - распоряжение суда об обеспечении притязания стороны (немецко-русский юридический словарь)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4порядок (процесс, процедура) вынесения распоряжения об обеспечении притязания стороныAuto
2предварительное распорядительное совещание
Edgar Hermann


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
предварительное распорядительное совещание


Explanation:
Независимость судебной власти
Впоследствии судья может провести предварительное распорядительное совещание для того, чтобы выяснить, как идет процесс подготовки к судебному разбирательству и урегулирования спора, а также для того, чтобы сократить диапазон правовых и...
www.infousa.ru/government/ijde1296.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
порядок (процесс, процедура) вынесения распоряжения об обеспечении притязания стороны


Explanation:
einstweilige Verfuegung - распоряжение суда об обеспечении притязания стороны (немецко-русский юридический словарь)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
29 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina64
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Guli Abbasova
22 hrs