KudoZ home » German to Russian » Law (general)

wenn deren Voraussetzungen auch nur in der Person eines Mitberechtigten vorlieg

Russian translation: даже если условия для этого выполнены только для одного из участников


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: wenn deren Voraussetzungen auch nur in der Person eines Mitberechtigten vorlieg
Russian translation:даже если условия для этого выполнены только для одного из участников
Entered by: erika rubinstein

19:06 Feb 20, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Satzung
German term or phrase: wenn deren Voraussetzungen auch nur in der Person eines Mitberechtigten vorlieg
Что-то не могу разобраться во фразе:
Steht ein Geschäftsanteil mehreren Personen zu, so ist die Einziehung zulässig, wenn *deren Voraussetzungen auch nur in der Person eines Mitberechtigten vorliegen*.
Если участниками ООО являются несколько лиц, изъятие доли допустимо только если...
Oxana Snyder
United States
даже если условия для этого выполнены только для одного из участников
Explanation:
приблизительно так
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2даже если условия для этого выполнены только для одного из участников
erika rubinstein
4даже если предпосыльки для этого имеются лишь в лице одного со-управомоченногоEllen Kraus
4 -1даже если такое изъятие обусловлено действиями одного из соуполномоченных
Ilja Friedmann


Discussion entries: 2





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
даже если условия для этого выполнены только для одного из участников


Explanation:
приблизительно так

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 210
Grading comment
Спасибо всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Ваш вариант мне нравится больше, чем варианты остальных, но (!) где в оригинале слово "даже"? Слово auch вижу, но тут это скорее также, а не даже...
24 mins
  -> Wenn auch nur wird als даже übersetzt.

agree  Ilja Friedmann: Aidische Mama hat Recht!
44 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
даже если такое изъятие обусловлено действиями одного из соуполномоченных


Explanation:
Если долями имеют право распоряжаться несколько лиц, изъятие доли допустимо даже если такое изъятие обусловлено действиями одного из соуполномоченных.

Ilja Friedmann
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Wo sehen sie hier действиями?
23 mins
  -> А вы можете сказать по русски - условия изъятия НАЛИЦО В ЛИЦЕ даже одного из соуполномоченных? Это очень близко к переводимому тексту... Даже слишком на мой вкус... А Geschmaecke sind verschieden - gewiss!?

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
даже если предпосыльки для этого имеются лишь в лице одного со-управомоченного


Explanation:
я бы предложила

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: предпосылки
20 mins