ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » German to Russian » Law (general)

gegeneinander aufgehoben

Russian translation: судебные издержки распределяются между сторонами спора поровну

20:55 Nov 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Gerichtsurteil
German term or phrase: gegeneinander aufgehoben
Es geht um einen Punkt im Scheidungsurteil:
Die Kosten des Rechtsstreits werden gegeneinander aufgehoben.
Что происходит с судебными издержками?
Natalia Hess
Russian translation:судебные издержки распределяются между сторонами спора поровну
Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2010-11-02 21:23:36 GMT)
--------------------------------------------------

каждая сторона уплачивает половину судебных издержек/несет половину судебных расходов


--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2010-11-02 21:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

gegeneinander aufgehoben bedeutet, dass die Gerichtskosten jeweils zu Hälfte von den Parteien zu tragen sind
http://www.google.ru/search?hl=ru&biw=1920&bih=837&q=gegenei...
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3делятся поровну между сторонамиAuto
4 +3судебные издержки распределяются между сторонами спора поровнуbivi
4стороны взаимно отказываются от претензий друг к другу по судебным издержкам
Natalia Rothfuss
3взаимно засчитываются
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
s.u.
Nadiya Kyrylenko

  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
взаимно засчитываются


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 170
Notes to answerer
Asker: в смысле расходы аннулируются?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: получается, что ни одна из сторон ничего не платит? Это как?
10 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
судебные издержки распределяются между сторонами спора поровну


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2010-11-02 21:23:36 GMT)
--------------------------------------------------

каждая сторона уплачивает половину судебных издержек/несет половину судебных расходов


--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2010-11-02 21:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

gegeneinander aufgehoben bedeutet, dass die Gerichtskosten jeweils zu Hälfte von den Parteien zu tragen sind
http://www.google.ru/search?hl=ru&biw=1920&bih=837&q=gegenei...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Notes to answerer
Asker: Я тоже думаю, что расходы не аннулируются, как считает Эрика, а распределяются пополам. Так что спасибо, подтвердили мои предположения.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gayane Osipova: Согласна. Можно еще добавить: "Внесудебные расходы (расходы на оплату услуг адвоката) несет каждая из сторон сама."
1 hr
  -> Спасибо, Gayane! Насчёт "внесудебных" не согласен :-)

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  tschingite
10 hrs
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
делятся поровну между сторонами


Explanation:
По числу найденных ссылок на сайте www.google.ru:

делятся поровну между сторонами (13000)
оплачиваются сторонами поровну (136)
делятся между сторонами поровну (178)

Т.е. наиболее часто встречающийся вариант: делятся поровну между сторонами



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 195

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tschingite
29 mins
  -> Спасибо.

agree  Oksana Kornitskaja
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Concer
2 hrs
  -> Спасибо.

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стороны взаимно отказываются от претензий друг к другу по судебным издержкам


Explanation:
расходы не делятся пополам, а каждый оплачивает свои сам, отказываясь от претензий к другой стороне.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2010-11-03 09:53:26 GMT)
--------------------------------------------------

возможно, они и оплачиваются на практике пополам, но aufgehoben все же не о том, кто оплачивает, а о том, что взаимные претензии аннулируются.

Natalia Rothfuss
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


52 mins
Reference: s.u.

Reference information:
AUFHEBUNG

Die Kosten des Rechtsstreits werden gegeneinander aufgehoben.

Eine häufige Regelung in gerichtlichen Vergleichen. Sie bedeutet zunächst, dass jede Seite ihre eigenen Anwaltskosten übernimmt. Wenn der Anwalt auf der einen Seite teurer war (z.B. wegen Reisekosten), entsteht kein Erstattungsanspruch.

Auch die Gerichtskosten werden bei der Kostenaufhebung geteilt. Der Beklagte muss dem Kläger also noch die hälftigen Gerichtsgebühren erstatten, die der Kläger von der Gerichtskasse in Rechnung gestellt bekommt. Das gilt auch für bereits angefallene Sachverständigenkosten, Zeugengelder etc.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 187