KudoZ home » German to Russian » Law (general)

die Exekution unseres Rechtsmittels

Russian translation: В противном случае мне придется прибегнуть к применению имеющихся правовых мер воздействия против .


11:55 Mar 5, 2004
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: die Exekution unseres Rechtsmittels
Äåëîâîå ïèñüìî.

Mein Ziel ist es, von herrn AAA die Abtretung seiner Forderungen an die BBB zu verlangen. Andernfalls muss ich ihm die Exekution unseres Rechtstitels gegen CCC androhen.

Bitte dringend.
Aklimova
Russian translation:В противном случае мне придется прибегнуть к применению имеющихся правовых мер воздействия против .
Explanation:
так примерно.
Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибушки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4В противном случае мне придется прибегнуть к применению имеющихся правовых мер воздействия против .
Sergey Strakhov
4исполнение правого титулаSteffen Pollex
3исполнение судебного решения по нашей кассационной жалобеbeserg


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
В противном случае мне придется прибегнуть к применению имеющихся правовых мер воздействия против .


Explanation:
так примерно.
Удачи!

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Спасибушки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
55 mins
  -> Danke:)

agree  Juri Istjagin. Ph.D.: perfekt
1 hr
  -> Danke:)

agree  Ol_Besh
8 hrs

agree  Сергей Лузан: ìíå âñòðå÷àëîñü è "ìåð ïðàâîâîãî/(þðèäè÷åñêîãî) âîçäåéñòâèÿ". Âïðî÷åì, õðåí ðåäüêè íå ñëàùå :)
23 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исполнение судебного решения по нашей кассационной жалобе


Explanation:
?

beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исполнение правого титула


Explanation:
В противном случае, я буду вынужден угрожать исполнением в отношении CCC соответствующего правового титула в нашу пользу.



Steffen Pollex
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12