KudoZ home » German to Russian » Law (general)

Verteilerschluessel

Russian translation: план распределения


13:11 Apr 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: Verteilerschluessel
Äîêóìåíò èç Ôåäåðàëüíîãî àäìèíèñòðàòèâíîãî âåäîìñòâà â ðàìêàõ ïðîãðàììû "ïðèåì åâðåéñêèõ ýìèãðàíòîâ èç áûâøåãî Ñîâåòñêîãî Ñîþçà".
Ðå÷ü èäåò î ïðèåìå è ðàñïðåäåëåíèå ïî çåìëÿì Ãåðìàíèè åâðåéñêèõ ýìèãðàíòîâ.
Òðè ïóíêòà: óêàçûâàåòñÿ, êàêèì îáðàçîì îñóùåñòâëÿëîñü òî ñàìîå ðàñïðåäåëåíèå.
Also:

1) Die Verteilung erfolgte gem. Verteilerschluessel, da vom / von der Antragsteller/ in kein begruendeter Wunsch geauessert wurde.
2) Die Verteilung erfolgte auf begruendeten Wunsch des Antragsstellers.
3) Die verteilung erfolgte gem, Verteilerschlussel, das das Kontingent des gewuenschten Aufnahmelandes ausgeschoepft ist.

Ïîðûâøèñü â äîêóìåíòàõ íà ýòó òåìó, ïîÿâèëîñü ïðåäñòàâëåíèå î ïðîöåññå.
Íàøëà òàêîå ïîíÿòèå, êàê «Êåíèãøòàéíåðñêèé êëþ÷»:
Ïðîâåðåííûå çàÿâëåíèÿ ïåðåñûëàþòñÿ â Ôåäåðàëüíîå àäìèíèñòðàòèâíîå âåäîìñòâî, êîòîðîå ïî ò.í. «Êåíèãøòàéíåðñêîìó êëþ÷ó» ðàñïðåäåëÿåò èõ ïî ôåäåðàëüíûì çåìëÿì. Îáîñíîâàííûå æåëàíèÿ çàÿâèòåëåé î ìåñòå ðàñïðåäåëåíèÿ (íàïðèìåð, åñëè òàì óæå æèâóò ñóïðóãè, ðîäèòåëè, äåòè èëè äðóãèå áëèçêèå ðîäñòâåííèêè èëè óæå èìååòñÿ ìåñòî ðàáîòû äëÿ ýìèãðàíòîâ) äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ òðóäîåìêîé ïðîöåäóðû ïåðåðàñïðåäåëåíèÿ óêàçûâàþòñÿ óæå â çàÿâëåíèè. Òî÷íî íàçûâàåòñÿ îñíîâàíèå äëÿ ïîæåëàíèé, à òàêæå èìÿ è àäðåñ ëèö, èìåþùèõ îòíîøåíèå ê çàÿâèòåëþ. Ê ýòîìó âðåìåíè çàÿâèòåëè äîëæíû áûòü ÷åòêî îïðîøåíû. Èì ðàçúÿñíÿåòñÿ, ÷òî çåìëè íå îáÿçàíû ó÷èòûâàòü ïîæåëàíèÿ î ðàñïðåäåëåíèè.
http://www.graniz.net/index.php?option=articles&task=viewart...

Èëè åñòü êàêîå-òî äðóãîå ïîíÿòèå?

Çàðàíåå ñïàñèáî.
Aklimova
Russian translation:план распределения
Explanation:
общее понятие "план распределения"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-04-06 13:27:04 GMT)
--------------------------------------------------

а \"Кенигштайнерский ключ» это наименование этого плана распределения/ программы распределения
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1план распределения
Juri Istjagin. Ph.D.
4Квоты распредел&Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
план распределения


Explanation:
общее понятие "план распределения"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-04-06 13:27:04 GMT)
--------------------------------------------------

а \"Кенигштайнерский ключ» это наименование этого плана распределения/ программы распределения

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Îäíîçíà÷íî ïëàí ðàñïðåäåëåíèÿ.
33 mins

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Квоты распредел&


Explanation:
Я думаю, по смыслу (см. цитату ниже) это КВОТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Не нужно писать "ключ" и т.п. нужно певести СМЫСЛ!
Другой перевод мне кажется неверным. Почему такой термин, знает только тот, кто его придумал!
Nach einer Information des Bundesverwaltungsamtes in Kцln gab es im Mдrz 1995 nach einem Verteilerschlьssel fьr die verschiedenen Bundeslдnder insgesamt eine Aufnahmezusage fьr 84.135 jьdische Emigranten aus der ehemaligen Sowjetunion als sogenannte "Kontingentflьchtlinge". Wirklich eingereist sind bisher nach Angaben der Bundeslдnder etwa 35.000.


Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20