KudoZ home » German to Russian » Law (general)

voll beraten, Vollberatung

Russian translation: полная консультация


16:04 Jun 24, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Law (general)
German term or phrase: voll beraten, Vollberatung
voll beraten
Im letzten Jahr wurden 17 Klienten *voll beraten*. Weiterhin gibt es eine Fülle von Einzelberatungen zu Sorten, Pflanzenschutz, Düngungs, Rechts - und anderen Fragen.
Natürlich ist eine *Betriebsvollberatung* nicht sehr billig.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:полная консультация
Explanation:
полная консультация
или всеобъемлющая консультация.

Это никак не инструктаж. Это именно консультация.

. и многом другом, здесь вы найдете полную консультацию по всем интересующим Вас ...
... пополняющийся каталог статей о спонсорах, раскрутке, заработке и многом другом, здесь вы найдете полную консультацию по всем интересующим Вас вопросам ...
www.optime.ru/Job/2316/



--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-06-24 16:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

То есть дать полную консультацию.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2004-06-24 16:52:50 GMT)
--------------------------------------------------

Betriebsvollberatung - полная консультация по всем вопросам деятельности предприятия (фирмы, бизнеса).
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4полная консультация
Jarema
4полный инструктаж
Yuri Dubrov


Discussion entries: 5





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полный инструктаж


Explanation:
полный курс инструктажа

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 315

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полная консультация


Explanation:
полная консультация
или всеобъемлющая консультация.

Это никак не инструктаж. Это именно консультация.

. и многом другом, здесь вы найдете полную консультацию по всем интересующим Вас ...
... пополняющийся каталог статей о спонсорах, раскрутке, заработке и многом другом, здесь вы найдете полную консультацию по всем интересующим Вас вопросам ...
www.optime.ru/Job/2316/



--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-06-24 16:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

То есть дать полную консультацию.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2004-06-24 16:52:50 GMT)
--------------------------------------------------

Betriebsvollberatung - полная консультация по всем вопросам деятельности предприятия (фирмы, бизнеса).

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106