KudoZ home » German to Russian » Law (general)

offene Punkteliste

Russian translation: открытый перечень или список пунктов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:offene Punkteliste
Russian translation:открытый перечень или список пунктов
Entered by: Vitali Stanisheuski

10:05 Aug 13, 2004
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / (Oesterreich-Deutsch)
German term or phrase: offene Punkteliste
Herr A wird mit Herrn B bis spätestens 25.6.03 eine offene Punkteliste erstellen, mit dem Ziel, dass die Restarbeiten bis 1.7.03 abgeschlossen sind.

åñòü ëè âûðàæåíèå "îòêðûòé ñïèñîê" è ÷òî îíî òî÷íî îçíà÷àåò?
Vitali Stanisheuski
Belarus
открытый перечень или список пунктов
Explanation:
открытый перечень или список пунктов.
Означает - это следующщее.

Он не окончательный, то есть может пополняться.

Вот пример:

Этот список можно постоянно расширять за счёт появления новых, не известных на сегодняшний день объектов, т.к. в Законе дан открытый перечень объектов, появление новых автоматически расширяет имеющийся перечень
http://www.gdf.ru/law/st-026.shtml


Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1перечень открытых вопросов
Gernot
4 -1открытый перечень или список пунктов
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
открытый перечень или список пунктов


Explanation:
открытый перечень или список пунктов.
Означает - это следующщее.

Он не окончательный, то есть может пополняться.

Вот пример:

Этот список можно постоянно расширять за счёт появления новых, не известных на сегодняшний день объектов, т.к. в Законе дан открытый перечень объектов, появление новых автоматически расширяет имеющийся перечень
http://www.gdf.ru/law/st-026.shtml




Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1106

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Gernot: Íè â êîåì ñëó÷àå!
13 mins
  -> Íåóæòî?

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
перечень открытых вопросов


Explanation:
Подождите с оценкой, пока не ответит по крайней мере один носитель языка (кстати я австриец)

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: ñîãëàñíà, è ýòî ìîå ìíåíèå.
3 mins

disagree  Jarema: Èç îòðûâêà ýòî ñîâåðøåííî íå ñëåäóåò. Äëÿ àðãóìåíòàöèè îòâåòà íóæíû è äîêàçàòåëüñòâà òîæå./Î ðàáîòå ïåðåâîä÷èêà. ß íå ñòàë áû ó÷èòü äðóã äðóãà ðàáîòå ïåðåâîä÷èêà. Èëè õîòèòå óñòðîèòü òóðíèð?
12 mins
  -> Ðàáîòà ïåðåâîä÷èêà íå äîñëîâíî ïåðåâîäèòü, ÷òî íàïèñàë àâòîð, à ïåðåäàâàòü, ÷òî îí èìååò â âèäó, íå òàê ëè? / Äà, ñëèøêîì øèðîêàÿ òåìàòèêà!

agree  xxxjamse: dann sollte sich der besagte Asker eben Zeit nehmen. Was soll´s - wir wissen ja, was wir wissen. :)
2 hrs
  -> Es geht ja nicht (nur) um die Punkte, aber wenn die Frage einmal geschlossen ist, schaut man sie sich womoeglich gar nicht mehr an. Und das ist manchmal fuer den Asker schade.