KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

Konformitaetserklaerung (“CE-Zeichen”)

Russian translation: заявление о соответствии требованиям знак CE


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Konformitaetserklaerung (“CE-Zeichen”)
Russian translation:заявление о соответствии требованиям знак CE
Entered by: Yuri Dubrov

06:51 Jul 4, 2002
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: Konformitaetserklaerung (“CE-Zeichen”)
Êàê ýòî ðïàâèëüíî íàçûâàåòñÿ
Çàÿâëåíèå î ñîîòâåòñòâèè ??
Yuri Dubrov
Russian Federation
заявление о соответствии требованиям ...(Директивы ЕС ...)
Explanation:
Да, это заявление о соответствии требованиям, обычно Директивы ЕС в отношении машин/приборов низкого напряжения/электромагнитной совместимости и т.д.
Обычный документ при поставке машин в Россию.
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Сертификат соответствия требованиям ЕС
Oksana Kornitskaja
4 +1заявление о соответствии требованиям ...(Директивы ЕС ...)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4заявление о соот
Natalja Hackl


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заявление о соответствии требованиям ...(Директивы ЕС ...)


Explanation:
Да, это заявление о соответствии требованиям, обычно Директивы ЕС в отношении машин/приборов низкого напряжения/электромагнитной совместимости и т.д.
Обычный документ при поставке машин в Россию.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
11 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заявление о соот


Explanation:
Обычно употребляется Konformitдtsbescheinigung-свидетельство о соответствии.
CE-Zeichen - символ соответствия изделия, произведенного в странах ЕС, требованиям ряда директив Совета ЕСR

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575

49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Сертификат соответствия требованиям ЕС


Explanation:
Есть еще более полный вариант "Сертификат соответствия требованиям Директив ЕС", но, на мой взгляд, он менее распространен


    Reference: http://www.google.com/search?sourceid=navclient&q=%D1%E5%F0%...
Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Ossipov: ñåðòèôèêàò ñîîòâåòñòâèÿ
5 hrs